Как дышать?

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+493
Adam Presley 26 нояб. 2018 г., 10:12:56
31 ответов

Я буду цитировать/экстракт несколько фраз из Википедии статьи на эту тему, ниже (вы можете прочитать всю статью и ссылки для получения дополнительной информации):

Статья из Beliefnet и Брайан Шелл, писателя DailyBuddhism.com оба предполагают, что мастурбация является, по сути, безвредные для обычного человека, по крайней мере, за пределами кармы[3][4] опытный Тхеравадинский монах Бханте Шравасти Даммика приводит Виная Питаку в своем онлайн-путеводитель по буддизму а до я, указывая следующее

Некоторые люди во время Будды полагают, что мастурбация может оказывать лечебное воздействие на ум и тело (вин. В III, 109), хотя Будда не согласился с этим. Согласно Виная, это преступление какой тяжести для монахов или монахинь дрочить (вин. В III, 111), хотя Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян. Однако, буддизм может согласиться с современными медицинскими мнение, что мастурбация является нормальным проявлением сексуального влечения и физически и психологически безвредно, пока это не стало заботой или заменителем обычных сексуальных отношений. Чувство вины и самоотвращения о мастурбации, безусловно, является более вредным, чем сам онанизм.

Акцент на целомудрие в буддизме гораздо больше, поэтому для bhikkus и bhikkunis (монахов и монахинь, соответственно), которые, как ожидается, следовать Винае (традиционный этический кодекс буддийских монахов и монахинь). Не только монахи целибат, но они также должны стремиться к покорению своих желаниях гораздо больше, чем мирянин.

Таким образом, в буддизме, онанизм и его вседозволенность, чаще всего рассматривается как ситуативный, в зависимости от уровня заповедей и монашеских стоя.

"Буддийские стресс на безбрачие" на которые вы ссылаетесь-это (возможно) подчеркивали для монахов и монахинь; и это не подчеркнул, в точности так же, для мирян.

Некоторые другие правила Винаи (например, не есть после полудня), которые применимы только для монахов и монахинь, могло или не могло не быть совершенно в соответствии с каждой рекомендацией "современной медицинской науки", но, видимо, они достаточно хороши для своих целей, который я думаю, является 'святой жизни, чтобы жить'.

Кроме того, наука и буддизм не противоречат друг другу на эту тему, они говорят разные вещи об этом:

  • Наука говорит о том, что мастурбация может оказывать определенное влияние на распространенность некоторых видов физической болезни.

  • Возможно, буддизм не много говорить на эту тему (см. "Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян" выше), но если что ММО это говорит о том, что мастурбация может иметь некоторые другие эффекты (например, о дисциплине, представлений о желание, выгодно использовать время, и т. д.).

+960
Commnity Wiki Wiki 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит уважать родителей. Я следую. Но когда я низко кланяюсь наши отношения с мамой, она постоянно пытается сбить меня. Она заставляет меня чувствовать себя плохо за то, как я выгляжу. Я не могу изменить мой цвет кожи или рост. Она ворчит по поводу моей внешности. Мое детство было испорчено, и теперь она делает меня угнетает, говоря ни один парень хотел жениться на мне. Это становится трудно слушать ее день за днем. Я человек, который придерживается goodcharacter превыше всего. Я никогда не могу сказать плохого слова в чьем-либо лице. Но я перед этим почти каждый день, мою мать. Когда она заболела я не мог оставить его, и я был один, кто страдает из-за ее болезни больше, чем ее мысленно. Я плохо себя чувствую, а почему она не может видеть меня, как дочь и любить меня, когда все я хочу сделать ее счастливой. Какую ошибку я сделал в моей прошлой жизни, что она постоянно дразнит меня до смерти.

+953
Bruce Thompson 17 авг. 2019 г., 14:27:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Иногда достоинства могут отменить плохая Камма, известный как Ahosi Камма. Да хорошая карма может отменить некоторые из плохой кармы. Добрые дела с искать репутацией, насколько я знаю, если кто-нибудь с добрым сердцем, но ожидая репутацию другим результатом, он может быть еще заслуга. Ведь кто-то должен попасть в нирвану, чтобы остановить сбор достоинствах или Камма. Заслуги-это реальное понятие. Когда кто-то делает доброе дело, даже без принадлежности к репутации, он будет очень скоро, в самой этой жизни.

Подумайте о ком-то, кто дает милостыню архатом, он будет получать пособия себя в этой жизни или в следующей, и хорошие результаты придут, пока он не достигнет Нирваны. Ум человека, который принимает милостыню тоже имеет значение, сила воли дарителя, также имеет значение. И дана сила Бавана только три основных метода для получения заслуги. Существует десять методов, известных как Даша Пуня Крийя. Эти три-первые три по десять методов. Просто искать "десять благих деяний".

Ты задал вопрос, чтобы очистить и сделать ваш взгляд правильный. Когда вы понимаете ответы на вопрос, у собрать заслуги. Это число десять в благих деяний. И я пытаюсь научить тебя чему-то, что я знаю о Дхамме, это тоже заслуга, номер восемь в списке.

Однако я буду упоминать в десяти

  1. Дана
  2. Сила
  3. Баване
  4. Реверанс
  5. Услуги в помощи другим
  6. Передача достоинствах
  7. Радуясь достоинствам
  8. Проповедь Дхаммы
  9. Слушать Дхамму
  10. Выпрямление видом

Достоинства хороший фундамент для более высоких уровней. Без заслуги, вы не можете продолжать.

+906
Don Seok 11 февр. 2015 г., 23:19:43

Я прочитал Ваш вопрос, и я думаю, что мое мнение заключается в том, что буддийское верование, система точно не "осознание того, что мы живем в иллюзии", а не как "вера в индуизм" ... но буддизм действительно обладает мудростью и опытом, чтобы помочь с печалью и гневом (на самом деле, "чтобы помочь с печалью и гневом" - это практически основной цели буддизма, то есть причина, почему Будда это придумал) и так отвечая на ваш вопрос хочу написать резюме, чтобы представить или объяснить буддизм.


Буддистов "Благородный Восьмеричный Путь" имеет три раздела

  • Добродетель
  • Внимательность
  • Мудрость

Любой из них может быть полезным (и люди стремятся добиться прогресса во всех трех):

  • Я думаю, что "добродетель" улучшает ваши отношения с самим собой и другими людьми, и может быть полезна неважно, что вы думаете о карме.

  • И "осознанность" - это медитация, концентрация и проницательность.

  • Основа мудрости-это Четыре Благородные Истины, которые, что-то вроде:

    1. Страдание существует
    2. Источник страдания-это жажда и невежество
    3. Страдание прекращается с прекращением жажды
    4. Восьмеричный Путь-это путь, который ведет к прекращению страдания

Я надеюсь, что как "добродетель" и "памятование" может помочь с грустью (например, один из suttas говорит, что "умелые добродетели" ведет к "свободе от совести", что приводит к "радости" и т. д.).

Я хочу сказать немного о "мудрости", как знание Четырех Благородных Истин может помочь с грустью:

  1. "Я чувствую грустно сейчас: это не удивительно, потому что вещи хорошо известно, что неудовлетворительно"
  2. "Если мне грустно, это потому, что я чего-то жаждать"
  3. "Если я остановлюсь, мой безграмотный жаждете, то я перестану грустить"

В целом, если мне грустно, то я признаю, что мне грустно; помните, что печаль связана с тягой; интересно, что жажда вызывает грусть; видел, что жажда это или невежда (невежа, потому что она причиняет страдания); и хотел, жаждал прекратить, и грусть, которой он возник, чтобы прекратить это.

Другой фундаментальной буддийской мудрости заключается в том, что вещи непостоянны. Если вы не чувствуете себя грустно, а вдруг вам грустно, то возможно вскоре вы почувствуете себя снова не грустно (грусть существо непостоянное).


Что касается борьбы с "гневом", учение о трех ядов предположить, что гнев относится к отвращение ("я не хочу"), которая опять-таки связана с типом влечения ("я хочу, чтобы не быть"); так злость тоже не требуется-тяга ... или advesa и Метта.

Если я иногда (надеюсь, ненадолго) злитесь там и стих Я люблю вспоминать из Дхаммапады,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Ну, я надеюсь, что выше может быть полезным введение в буддизм.

Я не упомянул карму. Я подозреваю, что карма может быть более важным, чем в индуизме, в буддизме, потому что, судя по всему (поправьте меня, если я ошибаюсь) Индусы верят, что наше настоящее состояние, вызванное прошлой кармой (который является, почему вы могли бы быть интересно, о действиях в прошлой жизни), тогда как буддизм полагает, что карма-это только один из факторов, который влияет на наше текущее состояние.

Я не знаю, что тебе сказать о своем отдельном государстве. Я не врач или учитель.

Для физических упражнений я лично люблю велосипед больше чем бег. Я могу часами (не могу бегать часами), и найти упражнение усиливает дыхание (больше, чем при ходьбе, например, потому что я стараюсь кататься быстро или в гору) и он относительно прост на колени и бедра и т. д.

Один ответ, как это может не решить вашу проблему (возможно, только вы можете решить вашу проблему), но я надеюсь, вы узнаете, как сохранять невозмутимость.

+794
kkc 13 дек. 2017 г., 5:13:58

Я не знаю, но, возможно, этот пассаж про умелый мясник из главы III книги Чжуан-Цзы понятия.

Повар князя Хуэй резала Буллок. Каждый удар его силы, каждый пучение плечи, каждую ступень ногой, каждый удар колено, каждый whshh аренды плоти, каждый chhk прерывателя, в совершенной гармонии,—ритмичными, как танец Тутовой рощей, одновременно, как аккорды Чинг шоу.

"Молодец!" - воскликнул принц. "Твое-это действительно мастерство".

- Ваше величество, - ответил повар; "я всегда посвятил себя Дао. Это лучше, чем мастерство. Когда я впервые начал резать Тельцов, я видел раньше меня просто всю Тельцов. После трех лет практики, я не видел больше все животные.

И теперь я работаю головой, а не глазами. Когда мои чувства повели мне остановиться, но мой разум призывает меня, я падать обратно на вечных принципах. Я выполните такие отверстия или полости, как может быть, по природные Конституции животного. Я не пытайтесь прорубить суставы: по-прежнему менее через большие кости.

"Хороший повар меняет свой вертолет один раз в год,—потому что он режет. В обычный повар, раз в месяц,—потому что он рубит. Но у меня была эта измельчитель девятнадцать лет, и хотя я сократил до многих тысяч Тельцов, его края как будто только что из бруска. В суставы всегда находятся пустоты, и краем измельчитель будучи без толщины, остается только вставить то, что без толщина в таком зазоре.

С помощью этих средств промежутке будут расширены, и лезвие найти множество номеров. Это значит, что я сдержал свое измельчитель для девятнадцать лет, как будто только что из бруска.

"Тем не менее, когда я наткнулся на жесткую часть, где лезвие встречается с трудности, я весь внимание. Я исправить мои глаза на это. Я удержу свою руку и аккуратно нанесите свой клинок, пока с hwah часть дает как земли рушится на землю. Тогда я достаю измельчитель и подставка и посмотрите вокруг, и пауза, пока с торжествующим видом я подтер измельчитель и тщательно спрятал его".

"Браво!" - воскликнул принц. "Со слов этого повара я узнал как заботиться о своей жизни".

Поскольку элементы действительно выражая государства, т. е. вода не совсем вода, но жидкий, влажность, изменение, идея, пожалуй, о составе (и разложения) трупа. Отдельным телам, как твое и мое, но и более крупные структуры мы принадлежим нашим семьям, нашим Объединенных Наций, международное сообщество и т. д., которые также функционируют как органы, где разные люди играют разные роли и где ум работа в верхней и поддержка работы на базе. При голодании, организм человека будет брать еду с собой, чтобы накормить мозг, и сохранить ее, и только от части мозга, чтобы накормить самых важных частей мозга, когда у него нет выбора. А что быка/Тельца в древнем мире? Источник работы/энергии. Следовательно, использование/впряжет и плуг.

+789
babazain817 22 мар. 2010 г., 7:11:50

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+773
Baylen Clarke 8 февр. 2018 г., 10:19:49

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+754
Narendra Soni Narendra Soni 15 мая 2011 г., 0:06:18

Вы говорите о природе реальности прямо сейчас

Если вы действительно хотите знать,

Вы хотите испытать не читая или не зная.

Readimg и зная, что могут быть опасности без надлежащего руководства.

Они могут стать препятствием, чтобы не быть невеждой.

+750
MiDaa 7 июл. 2015 г., 12:23:42

Да, многие тексты Махаяны, похоже, подразумевают Advaitin Брахман Будда-дхату, природы Будды, tathagatgarbha и т. д. Я сталкиваюсь с большим такие термины при чтении текстов, предположительно 2-го или 3-го поворота колеса. В разделе 1 Главы 3 Махаяны паринирваны Сутта -

“Хотя он сказал, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман]. Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, говорит он там себя во всех вещах’. О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!" [Курсив добавлен].

Лишенный каких-либо интерпретации, в этом тексте Будда говорил о себе как разумное самосознание сущности общность всех который так же, как Брахман Advaitins. Это не эго-субстанции или то, что может принадлежать любой человек, как Атма дуалисты. Он сам разъяснил, что он имел в виду себя в той же главе, следующим образом -

...Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае обстоят таким образом. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной...

Кроме того, Бодхидхарма в своем Трактате о двух входах и четырех практиках говорит -

Многие дороги ведут к пути, но в принципе, есть только две: разум и практика. По поводу средства для реализации суть в процессе обучения и осознать, что все живое разделяем ту же истинную природу, которая не видна, поскольку это окутанный ощущения и заблуждения. Те, кто отвернется от заблуждения вернуться к реальности, кто медитирует на стенах, отсутствие собственного и другие, единство смертного и мудрец, и кто останется равнодушным даже Писания находятся в полном и молчаливом согласии с причина. Без движения, без усилий, они войдут, мы скажем, причина. - Страница 3, учение Дзэн Бодхидхармы

+746
syarif ravael 13 апр. 2017 г., 7:10:04

Важное замечание в начале: я практикую випассану в основном, если саматха затем я делаю Метта медитации. Поэтому я не иметь огромное количество знаний на эту тему.

То, что я знаю это:

  • Какой знак появляется на виду, зависит от выбранного объекта медитации.
  • Вы остаетесь с объектом. Не ходи с ваше внимание на эффекты концентрации, в вашем посте "...в приятное чувство". Переходя на другой объект, вы нарушите концентрацию.
  • Я не верю, что вы можете просто выбрать любой объект. Есть около 40 объектов, которые были даны Буддой. Выбери один из них. Кроме того, выбрать тот, который соответствует вашему характеру. Не каждый объект желательно для каждого человека.
  • Это хорошо, чтобы настроить, что вы думаете о nimitta и работе находятся. Если вы видите это естественная вещь, он может умерить свои ожидания. Которая всегда хорошая вещь. Вы когда-нибудь видели цифры, животные, лица и так далее, в полу при ходьбе? Если да, то вы видели nimitta (по словам моего учителя). Так что это не всегда так круто, как мы думаем.

Абы. Вот два сайта с большим количеством информации. Может быть, это может помочь вам в дальнейшем. http://rc.leighb.com/more/Nimitta.htm http://realitysandwich.com/27172/jhanas_meditative_absorptions/

+732
Weiwen Ng 7 нояб. 2012 г., 8:19:28

Недвойственность имеет различные значения, и является общим термином для покрытия различных подходов, в том числе Адвайта и пустота. Это, в первую очередь, этикеток опыт не разлучаться и неразличения, когда он возникает в повседневной жизни. Люди могут быть брошены в это состояние "внезапного пробуждения" (Сатори-как события) или расти в ее через "постепенное пробуждение". Слово явно не относится к окончательной эмансипации или освобождения, поскольку большинство авторов согласны, что люди развиваются за недвойственность.

В качестве философской точки зрения, эта цитата из книги Марианны Кэплен "глаза широко открыты" идеально подходит:

Чогьям частности, тибетский буддийский учитель из Уэльса, предлагает взгляд на недвойственность, которая включает в себя все жизни как прямой выражение недвойственную доля правды. Он объясняет, что недвойственность, или пустота, имеет два аспекта: один-пустой, или недвойственную, и другие это форма, или двойственности. Таким образом, дуальность не является иллюзорной, но один аспект недвойственности. Как две стороны одной медали, бесформенное реальность имеет два измерения-одна форма, другая-бесформенная.

Когда мы воспринимаем двойственность отдельно от недвойственность (или недвойственность как отдельно от двойственности), мы не исследуем мир проявление с точки зрения единства, и тем самым мы впадаем в ошибочной отношения с ним. С этой точки зрения это не "жизнь" или двойственность-это Майя, или иллюзия: а это наше отношение к мир, который иллюзорен.

Недвойственность-это возникновение несамостоятельного.

+650
user3177067 9 июл. 2011 г., 14:42:55

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+631
Teresa Rose 2 мар. 2012 г., 2:41:43

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+577
Jack Miranda 24 нояб. 2014 г., 21:54:49

Вполне вероятно, что он был индо-ариев, потомками скифов, клана Сакья.

Генетические исследования показывают, что синий-глазами возникла около северо-западного побережья Черного моря (http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-511473/All-blue-eyed-people-traced-ancestor-lived-10-000-years-ago-near-Black-Sea.html) какой же области, что скифы были якобы от.

Кроме того, вполне вероятно, что первый человек с голубыми глазами были все черноволосые, а не светло-русого, как древние европейцы нашли темные волосы и голубые глаза, показывая, что свет волосы пришли отдельно от голубых глаз и, возможно, совсем недавно так же (http://www.livescience.com/42838-european-hunter-gatherer-genome-sequenced.html). Где светлые волосы приходит от до сих пор загадка, он может прийти от неандертальцев. Современные европейцы, вероятно, не арийцы, но арийцы смешались с неандертальцами или мутировали во что-то другое, что объясняет их особенности.

Это не редкость увидеть людей в современной Индии и Непала с черными волосами и голубыми глазами как Сиддхартха Гаутама был описан.

Но важно также отметить, что Будда был против кастовой системы и чью-то этническую принадлежность не делает человека архатом. Арахант-это тот, кто свободен от душевных стоков, боли, пороков, всегда, брожениям (Âsavas).

Он использовал много аргументов против кастовой системы в Assalayana Сутта (МН 93), главным образом, утверждая, что добрые дела полезны для любого Каста и плохие поступки-это плохо для любого человека любой касты, а также с помощью умные аналогии, что кто-то из любой касты может сделать огонь и до сих пор бы огонь с пламенем независимо от того, кто сделал огонь.

"Нет, Мастер Готама. Огонь сделали те, кто родился от благородных воин клана, клан брахман, или королевский клан... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. И огонь сделали те, кто родился от изгоя клана, охотник клана, плетеные работников клана, Колесников клан, или мусорщики' клана... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. Для всех огонь и пламя, цвет, и блеск, и может делать все, что огонь может быть нужно сделать". (Assalayana Сутта, МН 93)

+567
Mary Kathleen Lavand 3 мар. 2011 г., 13:43:07

Я бы добавил к этому, что в приеме этих двух терминов, существует разница. Хотя эти два термина используются как синонимы, возможно, во второй проповеди Будды (сравнить ответы уже дали для этого), в конечной technicus в раннем буддизме anattā/anātman, будучи одним из трех знаков существования иска Будды, который отмечается разобщение буддизма от философского мейнстрима того времени.

Слово(ы) suñña/описание перекликается с шунья приобрели более изысканный философский смысл, поскольку они в значительной степени популяризировал путем Нагарджуна и Śūnyatāvāda школа раннего Махаяны. В своем главном труде Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуна делает в (философски) гораздо более тщательным образом, чем это было сделано Буддой изучить предполагаемые элементы существования, доказывая, что они пустые. По большому счету это в ответ на соперника буддийской онтологии (Сарвастивада и Саутрантика) и в конце концов более или менее ре-гласит, что Будда уже заявил: anattā/anātman, но на гораздо более прочную философскую и аргументированную основу. (Кстати: это подтверждает и презрение Будды к метафизике)

Короче: в дискурсе, anattā/anātman заставляет задуматься о буддизме и Будде, в то время как suñña/описание перекликается с шунья еще более разжигает специальные ассоциации для Нагарджуны и его школы.

Обратите внимание, что прилагательные используются при сравнении слова Будды и Нагарджуны никоим образом не являются оценками. Они просто указывают на то, что Нагарджуна ответил на различные потребности, а не то, что он сказал, что стоит больше.

+477
Ivan Denisov 18 янв. 2013 г., 2:30:17

Оба же качественно, но количественно разные. Принуждение-это сильное желание, которое не может быть легко смягчены. Ваши инстинкты (подсознание) составляет 9/10 числа вы и ваш сознательный разум является 1/10-й. Если у вас нет секса несколько месяцев, то желание принимать форму принуждения. Желаний, особенно сексуальных, пищевых, и социальной, если репрессировали за длинные концы в вынуждения различных сортов. Читайте Зигмунда Фрейда, чтобы понять, как психические расстройства происходит через подчинение ИД к эго.

Пожалуйста, воздержитесь от Нравится и не нравится секс или любая другая деятельность, животное, которое является неотъемлемой частью бытия человека. Просто следи за собой. Если вы становитесь гипер о еде, сексе и т. д. Может быть, это образ жизни, питание и т. д., что виноват. Просто следи за собой и будет вам открыто.

+465
Pavel Shvagirev 26 нояб. 2010 г., 11:35:09
  1. Будда, скорее всего, говорит на нескольких диалектах, которые были очень похожи на пали. Он был очень хорошо путешествовал для своего времени, поэтому в своих путешествиях, скорее всего, он принял родной диалект, чтобы быть лучше поняты местными жителями. Его слова были лишь малой частью его учения - его просвещенного присутствия и поведения были, вероятно, лучше сосуды его учения.

  2. Палийский канон-это консолидация переговоров, создан только после его смерти. Содержание очень вероятно то же, но представление только как Ананда и другие ученики вспомнили его. Унифицированные стандартные формы был создан в качестве помощи на механическое запоминание и устное представление. Есть, конечно, сомнения в их умах, как они сядут учения, что они не смогут повторить просторах Будды быть в простых словах, но все же они решили сделать искренние усилия, и канон, который сложился в результате семи месяцев раздумий.

См https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

Пали (пали) - это Пракрита родом из Индийского субконтинента. Он широко изучен, так как это язык многих из самых ранних дошедших до нас литературе буддизма, собираются в пали Canon или Tipiṭaka и священный язык буддизма Тхеравады.

Многие источники Тхеравады обратитесь к языка пали как "Magadhan" или "язык Магадхи". Это определение впервые появляется в комментариях, и, возможно, была попытка буддисты, чтобы связать себя более тесно с Империей Маурьев. Будда учил в Магадхе, но четыре самых важных мест в его жизни за ее пределами. Вполне вероятно, что он преподавал в нескольких близкородственных диалектов среднего индо-ариев, которые имели высокую степень взаимопонимания. Нет подтвержденных диалект средних индоарийских с учетом всех особенностей пали. Пали имеет некоторые общие черты с западным Ашоканом эдикты в Гирнаре в Саураштре, и центрально-западной Пракритом нашли в надписи Восточной Hathigumpha.

Какими бы не были отношения слова Будды На Пали, канон в итоге была переписана и полностью сохраняются, в то время как commentarial традиции, которые сопровождали его (согласно информации, представленной byBuddhaghosa) была переведена на Sinhaleseand сохранились в местных языках в течение нескольких поколений. В Шри-Ланке, пали, как считается, вступил в период упадка заканчивается около 4-го или 5-го века (Как санскрит роза в известность, и одновременно, как приверженцев буддизма стало меньше, часть субконтинента), но в итоге выжил. Работы Буддхагхоши был в значительной степени ответственен за его возрождение как важный научный язык в буддийской мысли. В Visuddhimagga, и другие комментарии, которые составлены Буддхагхоши, кодифицированные и сокращенной традиции Sinhalesecommentarial, которая была сохранена и расширена в Шри-Ланке с 3-го века до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Pali

См. также http://www.vridhamma.org/Pali-Overview-94-Seminar

+433
Chapa001 26 июн. 2016 г., 6:44:41

Этот вопрос только с точки зрения Тхеравады.

  1. Как воспоминания этой жизни хранить и вспоминать? Она хранится в физический мозг?
  2. Существует понятие скрытых тенденций (anusaya). Тщеславие-один из них. Как скрытые тенденции этой жизни сохраняется? Она хранится в физический мозг?
  3. Ли bhavanga-Читта из Абхидхаммы включить какую-то функцию хранения или нет? Если да, что это магазин?
  4. Если кто-то страдает от повреждения головного мозга или слабоумия, они могут потерять память и/или изменение личности (возможно, включая некоторые изменения в скрытых тенденций). Как это работает в рамках Тхеравады на момент рождения и смерти? Ответ на этот вопрос может зависеть от ранее заданные вопросы.
+407
Kathy Wininger 9 дек. 2019 г., 1:46:45

сознание является результатом контакта.

Конечно, нет! Это было бы абсолютно материалистическое объяснение. Вместо этого

сознания, или, скорее, опыта (виджняна) возникает тогда, когда достаточно самскары накапливаются возможности для признания структуры. Признания приводит к возникновению объектов (Нама-Рупа) и опыт мира, в котором существуют объекты (виджняна). Затем исходя из опыта мира и объектами, приходит опыт контакта, от которого происходит понятие внешней и внутренней, которые в конечном итоге созревает в себя после того, как опыт соприкосновения прогнозируется в будущем.

Иными словами, контакт должен быть понят в терминах феноменологии развития, не физика.

+403
Yakzan 29 нояб. 2016 г., 11:20:07

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+385
Kishan Donga 20 авг. 2010 г., 11:05:57

После смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?

+371
Jon Fabritius 5 февр. 2017 г., 3:08:30

Буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе?

Также по данным Азиатская Трибуна, интернет-ежедневная газета, в истории буддизма быстрорастущей религией в Западном от 7 апреля 2008 года.

Буддизм, будучи признан самой быстрорастущей религии в западном обществе как с точки зрения новообращенных и более в плане друзей буддизм, которые стремятся к изучению и практике различных аспектов буддизма.

Следует отметить, что эта статья не содержала демографические цифры. Это был репортаж о публичной лекции, прочитанной на всех цейлонских буддийских Конгресс-холл Коломбо "было поставлено под эгидой буддизма и пали университета, все-цейлонский буддийский Конгресс и буддийских время доверять".

Демографические цифры, однако доступен на скамье научно-религиозной и общественной жизни проекта от 18 декабря 2012 года мировой религиозный ландшафт – буддисты дают общий взгляд на буддийскую демографии.

Этот проект, отметил, что в то время как 7% от общей численности населения в мире является буддийской, 99% из них буддисты живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всех других областях, включая Северную Америку, Латинскую Америку, и Европа 1% или меньше населения идентифицировать себя как буддист.

Если только 1% западного населения-буддисты, что оставшийся макияж? (В этот момент мне пришлось сузить вопрос к нам, как я не смог найти исчерпывающей информации для Запада в целом.)
Но для нас, например, по данным исследовательского центра Pew, США не высокого ранга в религиозное многообразие американцы:

Христиане - 78%
Внефракционные - 16%
Евреи - 2%
Буддисты - 1%
Мусульмане - <1%
Индусы - <1%
Народной Религии <1%
Другие Религии <1%







Но эти цифры далеки от статического. По данным наиболее полных пью исследование документа я нашел, У. С. религиозные обзор, полный 28% процентов американцев изменили свою религиозную принадлежность с детства. (Это не относится к замене одного типа протестантизма в другой; было бы 44%, если оно было включено.) Так что они преобразования? Много вещей, в том числе и буддизма.

• В отличие от ислама и индуизма, буддизм в США в первую очередь родившихся приверженцев, белые и преобразует. Только один из трех американских буддистов описать их расы в Азии, в то время как почти три-в-четыре буддисты говорят, что они преобразует Буддизм.

72% американских буддисты преобразует по сравнению с 27% изначально рождаются буддистами.

Интересен тот факт, что в докладе говорится, что только 50% из тех, кто вырос в буддистов в США, до сих пор считают себя буддистами. Так что буддизм в США и одновременно один из самых высоких показателей конверсии из других религий и одним из самых низких показателей удержания тех, кто родился в нем. (Много людей ищут что-то новое, я думаю!)

Но эти американские буддисты стремятся быть довольны своей личной жизнью. В вопросе опроса (из отчета Pew пейзаж) с просьбой "в целом, вы довольны или недовольны тем, как обстоят дела в вашей личной жизни?" 90% из буддийских респондентов заявили удовлетворены; самый высокий процент от какой-либо религиозной группы. Сообщили только 8% "недовольных"; низшим из религиозных групп.

Но я буду закругляться с замечанием из отчета Pew пейзаж, что все религиозные группы в США постоянно набирает и теряет сотрудников во все времена. С нами буддийского населения составляет 72% конвертирует, половина изначально рождаются буддистами, которые оставляют буддизм все-таки оставить его в чистой прибыли категория (на основе "детство против нынешней принадлежность взрослого населения США" на стр. 24 из США религиозные ландшафтная съемка).

Доходы буддистский несколько .3%. Это звучит небольшой, пока ты смотришь на все основные группы, которые находятся в отрицательной. В самом деле, только те группы, которые имеют более высокий процент прироста являются "независимыми", что это не религия и "другой веры", которая является очень небольшой группы религий настолько малы, они не разбиваются отдельно. Так что в этом смысле, можно, пожалуй, сказать, буддизм является самой быстрорастущей религией в США. :)

+322
ThurstonJameson 21 февр. 2015 г., 18:14:30

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+309
Macpro 2 февр. 2015 г., 19:26:57

Нет. Не ожидайте ничего от медитации. Момент, когда вы начинаете жду результатов как самоконтроль или контроль над вселенной, ты проиграл. Вы будете продолжать думать о результате, который вы желаете (то есть контроль), потому что ум-это такая вещь. Вы будете в конечном итоге не медитировал, и вы в конечном итоге не будучи мирным. Ум должен использоваться только, чтобы помочь вам провести мероприятие в мире.

Самоуправления и управления парадоксальные условия. Не контролируешь себя. Если вы хотите быть свободным и смотреть видео на YouTube, и то же хочет также управлять просмотром видео на YouTube, вы видите, как это парадокс? Вы противоречите сами себе.

+308
Guillaume M 21 янв. 2017 г., 16:55:55

Я читал книгу "монахи' правила: руководство для мирян" вен. Ariyesako монах и, возможно, уже нашли ответ на милостыне-часть вашего вопроса. Я здесь цитирую из следующих глав: "Как помочь монах - приглашение" и "прием пищи".

Как помочь монах - приглашение.

Обычно монах не просит. Вместо этого, он будет ждать что-то предложат. Это видно на примере хождения за подаяниями, где монах делает никаких запросов, даже не смотрю на людей, хотя он может спокойно ждать, чтобы увидеть, если предложение будет принято, прежде чем двигаться дальше. Один из способов, которые лежали люди позволяют монаху, чтобы попросить у них помощь на оформление приглашения или pavaara.наа.

И

Приема и приема пищи.

Целый раздел семьдесят пять руководящих принципов подготовки Sekhiya сводится к тому, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя манеры за столом могут отличаться от страны к стране и от века к веку, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовать тому, что считается правилом хорошего тона:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора при приеме пищи — он сосредотачивается на правильной его получения.

Ланка

+265
hqx 26 мар. 2017 г., 3:30:05

Закон кармы является универсальным, т. е. применимым ко всем в равной степени и применяется одинаково во времени.

Люди умные, поэтому они могут иметь правильное представление, но в случае с животным это не тот случай. Также животное действует в основном на инстинкт, который спонтанный.

Поэтому состояние ума охотничий аниматом может иметь:

  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается радостью (удовольствием от хорошей еды), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)
  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается безразличием (чисто инстинктивная реакция), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)

Выше 2 государств mindd создать более тяжелую карму, чем другие.

Также животное будет иметь следующие психические содержания, которые у людей есть выбор, чтобы исключить:

  • Ahirika - не стыдно делать зло
  • Anottappa - не бойтесь творить зло, т. е. страх перед последствиями

Также в животном царстве страх, голод, жадность, территориальной вложений и т. д. является преобладающим, которая дает возникнуть в неблагих состояний и возможностей и интеллекта делать +ве кармы меньше.

Это указывают на то, что в животном мире вы не хуже, и в итоге накапливается больше плохой кармы. Кроме того, если вы мясоед кормления и выживания нужно убить, как вы просто не может стать травоядным, поэтому характер вашего рождения будет означать, что вы склонны накапливать больше плохой кармы.

Реф: руководство Абхидхаммы вен. Нарада, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы, у Львов создать плохой каммы для их следующей жизни, когда они убивают?

+258
Md Abdullah Al Nasim 31 мая 2017 г., 9:31:00

Какая история стоит за этим? Я предполагаю, что не Тхеравады монахи едят после полудня, и использовать деньги. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если я не ошибаюсь, почему секты отличаются таким образом?

+250
Isabea Kelso 28 окт. 2015 г., 1:57:48

Котировки могут быть реальными, но их перевод является, наверное, нет.

Санскрит (и пали) корня "вед-" означает гнозис, знание, понимание. Имя Ягья происходит от того же корня, они должны быть в коллекции (религиозного) знания. Используя это совпадение, похоже, вместо того, чтобы переводить такие слова, как vedehi, vedagu и т. д. как например, узнав, эксперт, эрудит и т. д. - они оставляют их без перевода и сделала все так, как если бы они были ссылкой на Веды.

Например, в первой фразе они процитировали

...Vidvā ка vedehi samecca dhammaṃ...

наверное, означает что-то вроде

...познав и узнав, благодаря встречая Дхармы...

Нет никакого способа видва и vedehi можете обратиться к Ведам, потому что это явно формы глагола, а не существительного.

И так далее.

+208
Philipp Stephan 14 февр. 2019 г., 2:15:37

Аджан Ча ответил на этот раз подобный вопрос что-то вроде; "навозники могут летать, и это летит?". Он спросил, Может ли он летать. ИМО Аджан Ча пытался сказать, что любопытство было неуместным, и он никогда не приведет к прекращению или полному освобождению.

+183
Eahhab Algamati 19 янв. 2011 г., 7:00:31

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+120
don quijote 26 июн. 2012 г., 17:06:40

Да друг ...я думаю, что вы имеете в виду загрязнения СМИ и лицемерия ...а также нерешенные проблемы в вашу практику . напряжение, если сила воли иногда не хватает мощности, чтобы преодолеть укоренившийся эмоциональный интеллект, т. е., ненависть, гнев ,страх все три, если они идут путь назад, когда мы были в пещерах интересно, как мы получим следующего приема пищи!! Так что буддизм является уникальной, поскольку она позволяет практикующим любого уровня, чтобы идти дальше И. nquire немного больше и узнать, наблюдая наши собственные усилия и внутреннего разума, так что мы можем добиться позитивных изменений. Наконец, держаться подальше от мощных стимулов, таких как Media biast ТВ не так уж и плох для кого-то все только отвлекает от реальной картины ...желаю вам хорошо..

+100
Mahdi Safarmohammadloo 25 янв. 2013 г., 21:35:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil