'Кайа-ищите в Анапанасати & Paticcasamuppada? Они связаны между собой?

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+915
user29660 31 мая 2011 г., 11:55:17
35 ответов

Вы цитируете sn48.40.

В этом Сутта, следующие пять факультетов превзошла, как одно входит в различные jhanas:

  1. боль: первый-Джана
  2. печаль: второй-Джана
  3. удовольствие: третий-Джана
  4. счастье: четвертый-Джана
  5. хладнокровие: "девятый-Джана"

Боль грубее, чем грусть, как для собственников жилья и благородных.

Для домохозяина, кому-то грустно из-за смерти близкого человека может не замечать боли от заболевания или травмы--личные печали превышает личную боль.

Для нищенствует, как телесные боли и боли отступают при первой работе, мы становимся более осознанными безмерных страданий другим и печаль возникает из осознания. Или старый нищий может чувствовать печаль возникает от осознания, что ниббана может быть лично недостижим в этой жизни.

Также можно лично испытать относительной грубости боль и грусть, без-Джана в обычной медитации. Это на самом деле довольно интересно размышлять, когда человек находится в боль и/или страдания. Оба они затухают, но боль ослабляет первый.

И, наконец, просто потому, что печаль и боль исчезает не означает, что человек достиг один выше jhanas--есть и другие условия. Существуют также различные степени боли и печали.

+949
Bayram Gutlygeldiyev 03 февр. '09 в 4:24

Не всякая традиция, особенно те, которые произошли от Лотосовой сутры и неизмеримой жизни Будды, утверждают, что паринирвана-это обычные существующей?

Предполагая, что это не Дхарма, я не знаю.

+945
gimibarak 21 февр. 2018 г., 6:35:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я знаю, что пить против пятой заповеди, но есть определенные случаи, когда я могу наслаждаться несколько напитков (несколько раз в месяц). Я много читала, что не рекомендуется медитировать нарочно на любой препарат - но что если я взял несколько напитков, я должен еще и медитировать (например, Випассана) или я должен его пропустить?

+933
tartakynov 19 дек. 2015 г., 6:17:40

Плохой перевод часто приводят к ненужным вопросам.

Пали в ЗП 44.10 и плохо переводится следующим образом:

kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti

Есть самоназвание? Нет самообороны?

Atthattāti слова '' & 'natthattāti' также появляются в Kaccaayanagotto Сутта, опять же, плохо переведенные, а именно:

В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование (atthitañceva) или несуществовании (natthitañca). Но он делает не идти вместе с этой системой-понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю: ‘это мой "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все самостоятельно посмотреть что] возникает лишь дуккха, что все, что [самостоятельное мнение, что] проходит вдали лишь дуккха и такие знания-это его собственное, а не в зависимости от кто-то еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

‘Atthi’, как представляется, означает “быть” или “существовать” и слово ‘АСМИ’ (“я”). ‘Atthitā’, что означает ‘состояние’ (где та "означает"’) и быть реферат из atthibhāva’. Natthi слово, естественно, имеет противоположный смысл.

Таким образом, в ЗП 44.10, Vacchagotta наверняка задавали следующие вопросы (в целях незаконного реакция Будды Ананда):

  1. Я Я собой? У меня есть селфи?

  2. Нахожусь я не в себе? У меня нет собственной личности?

Так как вопросы не свободны от Идея 'я', они недоуменные вопросы.

Когда ум ("человек") считает, что это " я " и старается уничтожить этого самостоятельно, в 102 млн, Будда сравнил это с собакой, гоняющейся за собственным хвостом.

...через страх перед идентификацией и отвращение к личности, держите бег и кружили вокруг той же самобытности; просто собака, привязанная на поводке к столп продолжает работать вокруг того же столба...

102 млн - монах Бодхи перевода

+904
lord369 25 дек. 2013 г., 2:31:32

Есть понятие воспоминание в буддизме?

Воспоминание медитация-это форма созерцательной медитации. Вы должны вспомнить, как, например, в случае вспоминания Дхаммы:

  • Хорошо учили-это истинное учение [Дхармы] благословенного,

  • видны здесь и сейчас,

  • немедленно,

  • приглашающая пойти и увидеть,

  • доступной,

  • лично известен мудрый.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта, Сутта Dhajagga

Исход этой созерцательной практике, если все сделано правильно-это:

  • ума прям

  • успехи вдохновили знаний в цель [смысл Дхармы],

  • успехи вдохновили знания в истине [Дхарму],

  • обретает радость, связанную с Дхармой;

  • когда он радовал, цедру рождается;

  • когда ум энергичными, тело спокойное;

  • спокойный тело чувствует себя счастливым;

  • когда человек счастлив, ум становится сконцентрированным.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта


Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний?

В Kīta,гири Сутта упоминает следующий список в отношении подготовки кадров:

  1. тот, кто имеет веру (в учителя) подходит к нему.

  2. Подойдя к нему, он почтительно приближается к нему.

  3. Почтительно приблизился к нему, он придает его ухо внимательно прислушивается к нему.

  4. Тот, кто придает ему ухо, слушает Дхарму.

  5. Выслушав Дхармы, он помнит [запоминает] его.

  6. Вспомнив учения, он исследует их смысл.

  7. Исследовав их значение, он рефлективно принимает учение.

  8. Имея рефлективно приняли учения, желания [сила воли] возникает в нем.

  9. Когда желание [сила воли] возникло в нем, он проявляет себя [он будет].

  10. Оказавшее сам [применив его волю], он весит [остатки своей практике].

  11. Взвесив [сбалансированным своей практике], он стремится дальше.

  12. Имея стремился, он понимает через свое собственное тело высшую истину и видит ее, проникая она с мудростью.

То, что сказано здесь-это внимательно выучить, вспомнить, чему учат и понимают теорию и практику.

Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

Это память, запоминать то, что было, хотя и ничего общего с прошлыми воспоминаниями жизни.


В буддийской медитации есть также методов вспомнить прошлые жизни. Для этого вам придется разработать abhiññā по работе.

+885
erdiede 13 дек. 2017 г., 2:08:21

Да.

Когда ум спокоен, дыхание автоматически становится объектом медитации.

Нет необходимости, чтобы попытаться смотреть на дыхание. На самом деле, пытаюсь смотреть дыхание является препятствием для глубокого прогресса.

Палийские Писания (ЗП 48.10; 118 млн на УМО) государственный медитирующий делает "отпуская" объекта медитации.

+866
user300074 25 апр. 2011 г., 15:47:10

"Без мудрости, усилие, обуздание чувств, не отказываясь от всего, я не вижу благополучия существ."

-- Будда (ЗП 2.17)

Вы не можете иметь ваш торт и съесть его, к сожалению. Правда есть правда, будет ли это удобно или нет. В данном случае, существуют некоторые достаточно важные истины, которые вы должны рассмотреть, пытаясь решить, что делать.

Во-первых, это правда, что ведут себя неподобающе-это гораздо меньшее зло, чем убийство в холодной крови... мышь имеет моральное возвышенность над мышью-траппер.

Второй-это правда, что ты не хочешь быть убит сам; зная это, как вы можете лицезреть это для человека?

Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем.
Поставив себя на место другого,
нельзя убить, ни заставить другого убить.

-- Будда (Итп. 130)

Третья истина, которая убивает делает тебя убийцей; он изменяет направление вашей жизни в значительной степени, что будет иметь далеко идущие последствия, далеко за пределами чувствую себя немного виноватой, хотя бы ненадолго. Есть кармически значимые мысли-государств, причастных к убийству, что не может быть очевидным для вас, пока вы на самом деле убить. После того как вы начали убивать, вы начинаете избавить себя убивать; его становится все легче и легче, и ваш ум становится все дальше и дальше запятнана.

В-четвертых, это правда, что причина, по которой вы не можете спать, имеет мало общего с мышкой и много, чтобы сделать с вашего собственного состояния ума. На самом деле, отсутствие сна не проблема; если ваш ум ясен, вы можете не спать всю ночь и не страдал вредных последствий.

Мой совет: Во-первых, чтобы прийти к соглашению с реакцией ума на шум, который мешает вам обрести покой; напоминать себе "слышу, слышу" это хороший способ держать себя объективный и оповещения.

“В этом случае, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: В что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается. Таким образом, Bāhiya, вы должны тренировать себя.

И поскольку для вас, Bāhiya, что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается, поэтому, Bāhiya, ты не придешь, потому что; и так, Bāhiya, вам не придет, потому что, поэтому, Bāhiya, вы не будете в ответ на это; и так, Bāhiya, вы не будете в отношении к этому, поэтому, Bāhiya, вы не будет здесь ни в вечности, ни между двумя - как раз это и есть конец страдания”.

-- Будда (Свид. 10)

Во-вторых, считать ли это ваша обязанность, как домохозяин должен заботиться о мыши, или же вы можете просто оставить его быть. Если он разрушает изоляцию или жгут, я не думаю, что есть веская причина, чтобы удалить мышь; крыса, может быть... в любом случае, есть много способов перемещения по человечески мышь.

В отношении кошек, Если вы в любом случае поощрять кошку, чтобы поймать и убить мышь, ну, это не категорически отличается от убийства себе...

+865
Juan Pablo Ugas 3 февр. 2019 г., 15:14:09

Ниббана не зависит ни от чего. Вот почему это называется беспричинная'. Карма транслируется в Вторая Благородная Истина. Жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления всех кармы.

+855
Marthan Sniz 6 сент. 2013 г., 9:48:33
  • Изменение обстоятельств

Это факт из жизни. У вас есть свои взлеты и падения. Беспокойство или недовольство ситуацию не изменит. Вы должны принять это с достоинством, а затем делать то, что wihtin через свой контроль, чтобы улучшить свое положение.

  • Использование психоделиков

Это мешает вашей внимательности. Так что самое лучшее-это подачка с их помощью. Если это трудно, может быть, вы можете использовать профессиональную помощь. Это также может помочь в решении ваших изменившихся обстоятельств.

  • Правильный способ зарабатывать на жизнь

Правильный способ заработать на жизнь способом, который не вредит себе или другим и иметь моральную основу. Избежать способы заработать на жизнь без лжи, обмана, убийства, разврат и т. д.

+824
Christos Chryssochoidis 5 февр. 2014 г., 1:20:44

Я не вижу никаких причин, почему бы ей не быть - это не мясной бизнес или дело с оружием, или преступной деятельностью, поэтому не причинением вреда в результате таких сделок.

Ведь страхование является позитивным моментом, так как это помогает человеку в случае непредвиденных событий.

Также здесь, что именно правильный образ жизни, как ссылка из сутр. Кроме того, я советую смотреть что такое право на жизнь Аджан Брам , где это подробно объясняется.

С моей точки зрения, убедитесь, что компания не мошенники и дать понять, что ваша религия не позволяет врать и изворачиваться правда если продаж вашего отдела. Ваши намерения о том, почему вы работаете здесь важны.

+816
kipkemoi 9 авг. 2010 г., 2:24:58

Перфекционизм требуется, чтобы достичь-Джана.

Тревога/беспокойство может быть прекращена по памяти и понимания в 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 9-го и 14-го(15-го,16-го,17-го) на путь очищения. Короче, профессор-Джана в ПА-Аук могу посоветовать вам.

Люди часто беспокоятся о том, что они не умело знать способ управления. Это называется Vicikiccha и Uddhacca помех.

+808
Hypercube 6 сент. 2011 г., 13:26:05

Нагарджуны Mulamadhyamakakarika в ответ на ошибочной интерпретации некоторых групп, что придает учения изначально не разъяснена Готама Будда. Работы проф. Kalupahana в этой области, по сути, работа всей его жизни заключалась в том, чтобы вывести на первый план, что первоначальное учение Будды без лишней метафизики. Таким образом, это зависит от того, что индивидуальный разум настроен по отношению к. Если диспозиций склонны к метафизике схватив затем работать и комментарий проф. Kalupahana на Mulamadhyamakakarika будет самый неподходящий. Гарфилд и ИНАДО будет достаточно. С другой стороны, если человек опирается на эмпирический подход к Дхамма-Виная,то все средства, использовать этот текст.
Это не текст, который можно просто прочитать. Он должен быть изучен и думал о том, снова и снова, до тех пор, пока прекрасная логика просвечивает. Я думаю, я сказал достаточно.

+805
Jeton kukalaj 8 июл. 2011 г., 8:32:00

Это большой вопрос, конечно, понятно. Я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что молитва как действие идет от Будды учение; конечно, молитва, которая исходит из желания неполезного, но молитва, которая исходит из доброты и чистоты ума, в том смысле, что является выражением отношения человека ко всем существам, как:

Sukhino bhavantu vā khemino hontu sabbe sattā sukhitattā "пусть все существа будут счастливы и безопасную, с сердцем, полным счастья!"

(Следующих Достопримечательностей Метта Сутта)

это правильно, поскольку это приводит к спокойствию ума и мировоззрения, основанного на чистоту намерения. Проблема будет только тогда, когда молитва основана на чувстве нужно, чтобы вещи были иными, чем они есть, а не мировоззрения, которое сообщает жизнь (т. е. действуя, говоря и думая на благо а не во вред)

Еще одна "неправильная" о молитве, согласно буддизму, будет локализация молитву, как в зависимости от внешней сущности (т. е. Бога). Очевидно, что если одна молитва означает умоляя внешнего объекта вмешаться, что, скорее всего, основан на желании и неправильный взгляд.

Так, короче, когда кто-то просит помолиться за них или кто-то другой, непременно, скажут вам, если вы хотите, просто быть ясно, что в буддийский молитва есть выражение "может так и так быть счастливым и здоровым". Это все, кто хочет, чтобы любезно думать о них, и это конечно же означает культивирование гармонии и мира, как внутренне, так и внешне. Просто не поддавайся на желание перемен и ожидание внешнего вмешательства.

+801
sravankumar 16 июн. 2011 г., 8:56:40

В последнее время, я читал (опять!), все больше и больше, работу римский философ-стоик Эпиктет: и я думаю, что буддизм и Epictetan стоицизма разделяют куча аналогий; и теперь я хотел бы спросить:

Есть Сутта ссылки в как бороться с негативными событиями?

Если я могу дать вам некоторые примеры, что советы стоиков:

  • "Если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упомянул об этих в покое".
  • "Медведь и удержаться"
  • "Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".
  • "Если вы хотите улучшить, довольствуйся думал, глупый и тупой"

Я скучал по такого рода советы в буддизме: есть ли подобные советы в буддизме?

+752
Lidiya 7 мая 2019 г., 7:05:01

Можно ли достичь четырех аналитических знаний? Голые понимание представляется низкой посещаемости среди Архатами.

+688
Hemalatha S G 15 окт. 2017 г., 0:18:23

Наука говорит эксперемента. Будда говорит Арья экспериментов. Это не то, что наука может постичь и более сложные и эффективные в понимании материи и энергии (темные или иное).

Например, ученые бы сказали, "Смотри, Луна может быть на его лице тень Земли", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию вещей, как солнечные затмения.

Буддист, в идеале, должен сказать: "Посмотри, что возникновение, изменение и уничтожить. Это, по самой своей природе, порождает печаль.", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию Четырех Благородных Истин.

Экспериментируя других вещей, кроме Дхаммы является "анарйа" (не благородный) и не приветствуются.

+659
Medusawitch Shepard 13 дек. 2017 г., 13:46:36

Я помню, как читал suttas в которой Будда описывает страдания, похоть или другие неблагие состояния ума как горит. Каковы эти suttas?

+638
Abhishek Agrawal 29 нояб. 2013 г., 17:39:43

Я не буддист, просто созерцатель.

Тем не менее, мне было интересно, если есть альтернативы, просто сидя и наблюдая за дыханием? Тем более, есть вещи, которые можно практиковать в течение дня, чтобы достичь такого же эффекта?

Дело в том, что я, и многие другие люди, не будут иметь время, чтобы последовательно размышлять и видеть свои преимущества. Я ценю ваши ответы.

+570
rejuvyesh 31 янв. 2016 г., 6:40:28

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Есть Будда встречал Заратустру?

+558
Christian Enriquez 29 янв. 2019 г., 18:59:13

Это не для меня ясно, что ваше определение "факт".

Мое определение "факт" - это буквально "то, что было сделано".

Это определение "факт" говорит:

от латинского фактум, среднего рода прошедшего времени, в вступает "делать".

... так это значит "готово", (например, если вы спросите, "это факт?", тогда я думаю, что это тоже самое что спросить, "или же это было сделано, это произошло?").

Кроме того, как Сутта МН 60 Apannaka Сутта говорит, что есть действия:

Потому что там на самом деле есть действие, то мнение того, кто думает, - то действия его правильно смотреть. Потому что там на самом деле-это действие, когда он решен, что есть действие, что это его право решать.

Я думаю, что эта Сутта говорит, что да, там действительно есть факты: есть действия, есть вещи сделано.

Я думаю, что сказать, в противном случае будет форма нигилизма или солипсизма.

Я думаю (как описано более подробно здесь), что даже Yogacara (или "только-ума") в школе учат, что есть факты или условной реальности (пусть и зависимо возникла).

+453
Dalgorix 13 мая 2018 г., 3:07:21

И, в частности, является его вечным, неизменным и, как и любой другой формулировки для души, которую мы могли видеть, скажем, христианство или индуизм?

Эту идею, что ālaya-vijñāna-это как постоянное, упоминается в "Исповедь буддийского атеиста", Стивен бакалавр.

+432
TheBlueFool 30 апр. 2012 г., 20:13:01

По существу, буддийская этика-это очень простой и элегантный, по крайней мере, в моем ограниченном понимании.

Состояния Будды (Нирваны) считается "золотым стандартом" все лучшее.
В то время как Сансары, и в пределах Сансары, черт возьми сфере, в частности, с его абсолютной дуккха, берется худший из возможных состоянии. Психологически, субъективно, ад определяется как состояние "все плохо" - и нирвана как "все правильно"1

Тогда хорошее и плохое определяются по отношению к этим двум крайностям. Все это способствует психологической таковости считается хорошим (kusala). И все, что способствует психологической неправоте, чтобы оставаться в Или все глубже в сансару, считается плохим (мукусала).

Поэтому в буддизме коннотацию kusala/мукусала-это не моральное качество, а эффект в плане увлекающем нас тем или иным способом. Исследователи из добуддийской источники предполагают, что kusala первоначально означало "мудрый", "умный", "интеллектуальный", "эксперт", и позже "непорочный". Как в, если вы действуете мудро, вы не виноваты. Мой любимый вариант, это тот, который Thanissaro монах поселился на тему: "умельцем". Однажды я перевел искушался как "патологические" -- своего рода противоположность "здоровым", что является еще одним коннотация kusala. Хотя в разговорной речи я просто говорю хорошо (как в "пить молоко хорошо для вас").

Чтобы добавить больше глубины и цвета, как долгосрочные и краткосрочные последствия должны быть рассмотрены. При достижении гармонии краткосрочных и долгосрочных считается признаком высокого мастерства (например, наслаждаясь приятным нахождение в здесь и сейчас, и в то же время делая достижению нирваны), иногда двое не могут быть согласованы, в какой точке долгосрочной перспективе становится более важным, чем краткосрочные. Все это следует из объяснений Будды в Палийском каноне.

Также, как личного, так и глобального результата должны быть рассмотрены. Опять же, гармонизацию двух-это признак класса, но в случае конфликта -- Махаяна людей закрыть уши-личный результат побед. Будда очень ясно об этом. Это не означает, что это ОК, чтобы достигнуть личного блаженства за счет мира, стиль вампир. Это просто означает, что, если кислородные маски выпрыгнуть, сначала написала, а затем помочь своему ближнему. Это мое понимание конечно, но я клянусь, что не сделаю это.

Есть одно различие, что Будда обычно рисовал и вот между хорошим, что приводит к мирским счастьем и хорошее, что ведет к освобождению. Два матча довольно тесно в большинстве базовых сценариев (например, придерживаясь пять заповедей в повседневной поведения, что способствует социальной гармонии и предполагает Укрощение ума), но могут расходиться на более поздних стадиях:

... Сейчас, я говорю, что мнение двоякое. Есть право посмотреть, что есть разлагает, что на стороне заслуга, что созревает до слияния с новое рождение. Есть правда мнение, что это Ариян, cankerless, супер-приземленные, составляющая пути...

Это как это в принципе... что еще... чтобы ответить на ваш вопрос прямо, если есть что-то вроде "грех" в буддизме, это было бы только из-за его корреляции с плохой эффект, становится еще одно из Нирваны и ближе к дуккхе. Буддизм-это очень практическую основу, а потому, что он сам основаниях в опыте его трудно поспорить.

Для более профессиональной по теме, проверить этот кусок, монах Тхить Нят-ту. Существует также множество исследований на эту тему в buddhological академии, но я был бы очень осторожны с в исследования, что не исходит от практикующего буддиста.

В заключение в практическом ключе, в случае, если у вас есть сомнения в том, насколько это в наших силах, чтобы развивать kusala и отказаться от мукусала вот некоторые поощрения от самого человека:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от того, что это неумелая, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но потому что можно отказаться от неблагих, я говорю вам, 'Отказаться от неблагих'. Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неумелая'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Это позволило разработать что такое искусные. Если бы не было возможности развивать то, что является умелым, Я бы не сказал вам, 'развивать то, что искусный'. Но ведь это можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что есть искусный'. Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но потому что это развитие того, что умелые способствует выгоду и удовольствие, скажу вам, - развивать то, что является благим.'" -- Kusala Сутта в 2.19

......
1не совсем так, как "все" будет Божье Царство. Нирваны достигает "все правильно" в забавный способ, превосходя оси психологически приятным/неприятным, что делает все правильно, даже если это не так, но что выходит за пределы нашего нынешнего обсуждения. Для практических целей представим, что нирвана-это просто "все правильно".

+360
jala 18 дек. 2019 г., 4:24:46

Я слышал разговор по Аджан Амаро, который говорит, что везде, где я сталкиваюсь дуккха, это признак того, что там участвует привязанности, что я могу отпустить и таким образом освободиться от дукха.

https://youtu.be/-h_O_SuKOKE?t=2823

Но в этом случае, что мне мешает лежать и умирать от голода или жажды - если я чувствую голод, это может быть дуккха от моей привязанности к еде, или выживание...

В чем разница между привязанностью и законные потребности?

Спасибо за ответ на нубский вопрос.

+344
JeffWalterz 25 авг. 2010 г., 19:18:24

Как только вы станете архатом, нет будущего повторного рождения и не более скороспелые вашей старой Каммы. Хорошим примером является история Angulimala. Как Арахант вы свободны от полезных и неблагих действий.

+326
user361034 20 мар. 2017 г., 13:01:12

Я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

Я склоняюсь к "Первый выход", хотя это не часто (или редко) бывает на практике, что я иду по пути, который узок.

Когда я на велосипеде по общей дорожке, пешеходы, как правило, склонен уступать мне, а затем я позволяю им уступать (они гуляют на одной стороне пути, и я цикл мимо них); или вы могли бы сказать я уступаю т. е. я на велосипеде вокруг них. Я медленно, медленно до остановки, и отключать, когда это необходимо (например, на однополосной тропинке под мостом, при проходе маленькими детьми или с поводка собак, или на пешеходный тротуар).

Иногда я езжу на машине на однопутной дороге. Есть (негласное?) конвенции, для которых автомобиль должен уступать в этом случае, т. е. это должен быть какой автомобиль способен дать наиболее легко:

  1. Автомобиль, который обладает площадке перед ней, которые он может тянуть в
  2. Автомобиль, который находится ближе к обочине позади него (то есть автомобиле, который совсем недавно прошел на площадке), в которое они могут обратить
  3. Автомобиль, который можно легко поменять (например, автомобиль, который будет обращать вниз-Хилл, а не в гору, или авто поменьше)

Иногда заезжаю на 4 ½ секунды, чтобы увидеть, является ли другой автомобиль (что, вероятно, обусловлено тем, кто более знаком с дорогой, чем я) переходит в обратный, а если нет то я начну обратный.

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на этот вопрос ценится также ...

Я не вижу в этом конфликта интересов. Я хочу обойти в дружественной и более-или-менее в духе сотрудничества, я хочу быть неагрессивной и я не хочу пугать людей. Я полагаю (и мой опыт подтверждает), что эти амбиции являются социально приемлемыми и не в "конфликте интересов".

Когда одна машина уступает другой является обычным как для водителей, так делать небольшой силы-волны на другую, как они передают друг другу (каждый признает другого вежливости и манер возможно).

На ноги, если я сделать зрительный контакт с кем-то (за пределами города), то я скорее всего скажу "Добрый день!" на них (и наоборот тоже). Кто-то однажды сказал, что по старше и более формальные правила вежливости в этой стране она обычна, что она должна быть более младший человек, который должен быть первым, чтобы сказать "Добрый день!"; но я счастлив, не обращайте внимания и желают хорошего дня для кого, старшего или младшего.

+225
AnBragho 3 мая 2010 г., 1:25:31

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+195
Anna Gorelik 11 сент. 2011 г., 7:21:25

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+184
Pol Lehareng 4 мар. 2010 г., 20:46:07

Услышав звук, конференц-зал на уши, порождая Vinñana (индивидуально познания); это называется контакт (паса).

Когда это происходит, вы не должны думать, что эти три вещи (уши, звук и vinñana) непостоянны (аничче), при этом печальной (дуккха), что не я, моя или моей души (анатта). Затем, отпусти свою Четана/Камма (ищите) к его "подарок" (чага).

Рост и падение живота не технику медитации Будда проповедовал.

+158
Mohammadyar Barandov 25 июл. 2014 г., 7:18:56

Я ищу Сутта, которая дает общие рекомендации, которые помогают в принятии этических решений. Есть много suttas, которые дают умелые действия по определенному сценарию, но я ищу ориентир, который показывает нам, как выбрать одно действие вместо другого.

Часто в этических решений можно увидеть, как любое решение ранит других-косвенно. Например: я должен читать печатные издания или интернет-новостей? Печатные издания предполагает вырубки деревьев и уничтожения мест обитания, Онлайн новости требует сжигания ископаемого топлива и загрязнения, которая вредит людям. Мы можем бесконечно После о результатах действия, но это парализующее, а не возможностей. Я надеюсь, что Сутта не предлагаю проанализировать все возможные результаты действий.

Я не уверен, что форма руководства будет, но я подозреваю, что в нем примут участие глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для совершения действия или для того чтобы увидеть если любой зеленый/гнев/бред возникает при съемке действия.

Различия между этической действий, умелых действий, и meritous действие довольно тонкий, так что Сутта может относиться к любому из них.

+119
toothless199 21 авг. 2019 г., 21:52:08

В качестве 10.29, он сказал:

(8) “монахи, спекулятивного мнения посторонних, это прежде всего, а именно: ‘я не могу и он не может быть моим; я не должно быть, и оно не будет моим.’ Для можно ожидать, что тот, кто держится такого взгляда не будет unrepelled на существование и не будет отражено прекращение существования. Есть существ, которые придерживаются такой вид

В Ити 49, он сказал:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого самой же и они радуются (идея в) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

В этих suttas, Господь Будда учить нигилизм-это лучше, чем eternalism потому что eternalism основана на похоти, связывание, радуя & жмется, которые грязны загрязнений (Килессо/กิเลส).

+114
Kodkod Gates 21 дек. 2012 г., 16:22:00

Вряд ли можно сказать "философы сегодня", а философия сама по себе-это широкое поле деятельности; она может означать, академическая философия (которая публикуй или умри стиль жизни, плюс, возможно, думая: "я особенный, потому что я делать то, что является глубоким и особенным", - но это же для физиков или биологов) или концептуальной рефлексии опыта. Но важно то, что опыт отражает, на каком уровне, и что такое отражение должно принести.

Поэтому я буду обсуждать философию как нечто теоретическое.

Я не согласен с Хайдеггером в его обвинениями в метафизике. Метафизика (отражение) и (созерцание) ортогональны, но важно, что метафизическое размышление основано на созерцании (а не заблуждение). Есть созерцательные гении, которые также являются мастерами концептуализации этого опыта (думаю Нагарджуны, Доген или Аквинский) все, зная, что она не заменит опыт себя (или, по иронии судьбы, это был Фома Аквинский, который повторно ввел понятие бытия (эссе) в западной традиции). Есть также великие созерцатели, которые не делают концептуализации (по любой причине) -- думаю, что мастеров, как должна, или Иоанн Креста, Если вы хотите, или большое количество монахов, которые никогда ничего не писал.

Есть также люди, которые имеют ограниченный доступ к будучи (без размышления), но писать статьи/книги об этом, не подозревая о собственном невежестве. И есть люди, которые вне связи с бытием, и не осмыслять.

Понятие пустоты (так же, как концепция Бытия) указывает на нечто большее, чем сама концепция, и ее понимание приходит через созерцательную практику (которая называется Випассана в буддизме). Что я могу предложить, что вы делаете Випассана-ретрит (в смысле, 2 недели или больше), то действительно стоит по многим причинам, и тогда вы сможете лучше видеть, если то, что они пишут о Витгенштейн & Нагарджуна и так далее смысл. Хороший вопрос, что все равно читать эти документы :)

(PS: Я изучал философию и позже опыт випассаны.)

+113
NotoAnonimo 30 окт. 2012 г., 4:04:01

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+107
Melanie xo 16 янв. 2019 г., 1:25:00

Что такое "вхождение в поток"

Цитата из Saṃyutta Никае

проведение масс, ( материя, чувства, восприятие, намерение, сознание).

“Монахи, когда ученик благородных, знает, возникающие, потертости, удовлетворение, опасность, и спасение от этих пяти холдинг массыкак они на самом деле,он сказал, что он вошел в поток Учение, не упал бы от нее, будут непосредственно направлены вымирания”.

Какие "награды"

Цитата из Anisansa Сутта: награды

Один уверен в истинной Дхаммы.
Одно не подлежит отступают.
Нет никаких страданий по поводу того, что есть лимит, возложенные на него.
Один наделен уникальными знаниями.
Один правильно видит причины, наряду с причинно-возник явлений.



Что такое "невозможное", что "вступивший в поток" не может.

Каковы признаки (и доказательства), что вошел в поток?
Цитата из Aṅguttara Никае

Невозможно

Представление о собственной личности, (идентичный вид),
сомнения,(о Учитель, учение и община),
цепляние к идее нарушение правил и жадность (принять другое учение),
ненависть и заблуждения (карма), которые приводят к адские результаты.


– Третий на невозможное

Невозможно, чтобы один пришел прямо смотреть надо. лишить жизнь матери, отца, благородного, с оскверненным умом вызвать кровь, таким образом, пошли на разлив, расколоть сообщество монахов, или назначить другого, как учитель.

В чем причина?

Один прийти на правый взгляд, тщательно видел причина того, что приятность и неприятность возникает из-за некоторых причина.


Причина, почему поток-победитель не может совершить убийство матери и т. д. потому что нет такого стресса с ним, что достаточно способны матереубийства и т. д.

Большинство нормальных людей, когда сердятся они ведут себя без самоконтроля. В sothapanna не имеет неверное мнение, такие как "представление о себе, сомнения, цепляние к идее нарушение правил и жадности, ненависти и заблуждения, которые ведут к адским результатов". Так что нет причин злиться.

+76
dklee7206 19 авг. 2014 г., 4:02:52

Patikulamanasikara - это особая медитация рекомендуется для похотливых личностей. Назад в день, в Индии, они использовали, чтобы обернуть трупов в рясах(Pansukula) и бросить на землю без места захоронения или сжигания. Эти места идеально подходят для этого вида медитации, как вы можете наблюдать гниение тела. В наше время это довольно трудно получить доступ к трупу, если вы не работаете в морге. Хотя можно в google картинки и видео разлагающихся тел. Лучше начинать его под руководством учителя. В какой-то момент, Вы будете иметь, чтобы включить медитацию в Випассане, если вы ищете для долгосрочного решения.

+38
benka 3 янв. 2013 г., 16:09:40

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+11
whitebrow 15 дек. 2014 г., 23:31:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil