Деятельность созерцания, прежде чем руки, привести к психическому образу?

В глубоком трансе / самадхи медитация не размышляя на эту тему, прежде чем руки, порождает психический образ или Nimitta, или она возникает во время созерцания? Поставим его по другому, вы должны прекратить созерцание для Nimitta возникать или не возникать в процессе созерцания?

+608
Bonjour 8 июл. 2014 г., 19:44:49
36 ответов

Правда, если вы не можете попасть в машину времени и лично столкнетесь с Буддой, вы никогда не можете знать наверняка. Тем не менее, Будда был исторической фигурой его учения сохранились. Прочтите их и судите сами, если бы Будда был именно тем, кем он утверждал или нет. Даже лучше, на самом деле делать на практике и посмотреть, если это работает для вас.

+976
user3096075 03 февр. '09 в 4:24

В этой статье, Четыре Дхармы печатей, говорит:

Как страдание не является неотъемлемым аспектом существования иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы.

От этого у меня создается впечатление,что

  • В tilakkhaṇa является самой ранней доктрины (в Палийском каноне)
  • Позже кто-то добавил "Нирвана" в этот список (делает четыре Дхармы уплотнения)
  • Затем, кто-то решил, что если Нирвана является в этом списке, то дуккха не постоянный/неизбежны, и поэтому они удалены дуккха из списка.
+969
Gilles Dubois 12 апр. 2012 г., 13:09:12

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+957
Alex Debkaliuk 11 дек. 2016 г., 8:32:36

Якобы, Да, я не могу представить, почему это было бы технически возможно для тела, чтобы вызвать оргазм без каких-либо умственных вложений. Но я сомневаюсь, конечно, вполне может быть, что есть некоторые необходимые психического триггер занимаются, что это правда.

В Винае есть несколько случаев, которые, кажется, предполагают непроизвольное (физического) сексуального возбуждения нагрева и движения; вполне разумно предположить, что может в определенных условиях привести к непроизвольные эякуляции.

Проще будет в том случае, когда один был желающий добиться оргазма, но потом вдруг стала помнить, только чтобы найти, что было слишком поздно (дело в том, что любое вложение создал бы по отношению к до стимуляции, а не оргазм сам по себе).

В любом случае, важно уточнить, что умышленно достижения оргазма для удовольствия неизбежно ведет к культивированию вложений.

Кстати, если не ошибаюсь, это одна из тех проблем, которые привели к расколу в Сангхе, хотя я не могу вспомнить, какой именно. Одна группа полагает, что тот факт, что Архатами все еще могут испытывать оргазм означало, что они были еще не свободны от загрязнений; другие утверждали, что оргазмы были просто физические процессы без психического коллегой.

+927
user3163495 12 окт. 2012 г., 22:48:29

Моя техника медитации является то, что закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла.

Какую медитацию вы делаете.Саматха или vippassana?Если это саматха просто концентрироваться на физическое ощущение дыхания.Если это vippassanna просто держать отмечая.

Я видел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз. Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Вы можете видеть фосфены , поскольку вы упомянули, глядя на ваши веки.Также ваш не должен быть глядя на ваш век свой должен быть сосредоточенным на дыхании.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются.

Это может быть nimitta.Но nimitta, вытекающих одно и ведущие к мистическому опыту, который я предполагаю, является jhanas-это другое дело.Nimittas стали довольно распространены, когда вы сидите каждый день.Иногда они появляются и исчезают, когда вы начинаете дыхание.Этот вид nimitta, это так же бесполезно, как фосфены.Не переносите ваше внимание от дыхания к nimitta.Другими словами.не пытайтесь смотреть на него.Он будет исчезать и появляться в другой точке и ты проведешь остаток медитации играя в пятнашки.

Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт.

Если вы хотели бы испытать этот "мистический опыт" игнорировать nimitta.Чем больше вы игнорируете, тем лучше.Сосредоточьтесь на дыхании.В nimitta ворвутся в ваше сознание на его собственные, и слиться с дыханием,или конкретно та точка, где физическое ощущение дыхания ощущается.

Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх.

Волнение и страх-это помеха.Я думаю, что это происходит от боязни перед неизвестным.Я предлагаю читать suttas или изучая правильные методы медитации, так что вы развивать уверенность в себе или веру в практику.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Я не думаю, что медитация вредна.я думаю, что наши мысли вредны.Медитация-это всего лишь инструмент, чтобы убрать вещи, которые мы храним в наших умах,сделать сознание подсознание.

+874
evlogii 18 июн. 2019 г., 12:07:15

Да, как Будда утверждает в Алмазной сутры:

Все живые существа, рожденные из яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; есть ли у них форма или нет форма, независимо от того, знают или не знают, то ли они не знают или не знают, все живые существа в конечном итоге привели меня к окончательная Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти.

+843
NEHA MAKKAR 26 сент. 2014 г., 17:37:24

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+820
Mamatt 23 авг. 2014 г., 1:23:48

Полагаю, у меня нет тягу левую для существования, кроме еды и воды.

Я буду reindividualised после смерти?

Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

+803
jocoda 7 окт. 2010 г., 6:42:24

Все существа, которые вы упоминаете как вспомнить прошлые жизни спонтанно возрождается (opapaatika), в то время как люди и животные либо яйцо-рожденных (aṇḍaja), чрева-рождения (jalābuja), или влаги-родился (saṃsedaja). Только спонтанно перерождаются существа способны легко вспоминать свои прошлые жизни; большинство других своих прошлых жизней, подавленные травмы и общей грубости своего возрождения.

Я знаю, что это все общие буддийские знания, но я не могу найти достоверный источник с оригинальными текстами; если кто знает, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы положить это в комментариях.

+788
Gert coetzer 21 февр. 2010 г., 2:12:14

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+743
Brandon Pike 24 июл. 2013 г., 19:33:11

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) Не имея родителей действительно помогло мне более глубоко соединиться с истинную природу вещей. У меня был маленький кондиционер, нет рыльца. Как самоучка, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали то, что вы пришли сюда и вы преобразить. Что и может 20 лет ходить в лес...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+737
jujug42 28 апр. 2012 г., 2:55:18

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+735
albert 30 окт. 2013 г., 21:59:07

ИМО, вы не смешивать яблоки и апельсины. Метта медитация практикуется в отношении "состояния Брахмы" (в 4.190 и 3.63), а не один из четырех Jhanas. "Состояние Брахмы" (brahmapatta)- это состояние недвойственного единства с миром. Путь к его осуществлению, через постепенно расширяя контекст Метта медитации, начиная с себя, с близким человеком (например, мамой), потом друзья, потом нейтральных людей, потом врагов, потом всему миру. Знак достигнув состояния Брахма такие мысли, как "я-Бог", "я все это бесконечной Вселенной", "Я есмь истинная цель всех религий и подлинный смысл любви" и т. д. Это очень мощный опыт.

В то время как четыре Jhanas гораздо более локализованы вокруг себя, ЭСП. эмоциональное состояние человека. Как вы говорите в вашем вопросе, первый-Джана на самом деле может быть осуществлено с помощью фразы, что помогает сосредоточиться на теме медитации (в случае первой работе тема является фактическое состояние удачно отделив себя от неблагих дхарм). Однако, от второго-Джана вперед, целевое состояние исступления/блаженство/невозмутимость должны быть получены непосредственно, без помощи дискурсивного мышления.

Чтобы подчеркнуть один важный момент: четыре Jhanas "освоена", а не "достиг". Они не являются государствами/уровней вы автоматически попадаете в. Другими словами, вы не практикуете что-то в сторону - Джана уровня х , а затем "выйти на уровень Х-Джана". Вы практика х-Джана себя. После того, как освоен первый-Джана, ты потом практика второй работе и так далее. Знак того, освоил первый-Джана-это способность успешно делать первые-Джана по желанию в любое время, вот и все.

+687
Tanmay Kajbaje 5 дек. 2016 г., 17:40:36

Я видел, что буддисты поклоняются Гаутаме Будде, а великий человек, великий философ, великий общественный деятель и духовный учитель, благовониями и свечами. Они будут предлагать цветок к своему кумиру, выполненные из камня, мрамора, металла, дерева и т. д., а также предлагают миски воды и снеди перед ним, как индусы.

+673
Tinche OO 8 апр. 2015 г., 21:48:17

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+640
CosmicStorm 24 февр. 2010 г., 8:12:58

Вот что мне сказали некоторые тайские последователей:

Свет Солнца занимает 8 минут, чтобы достичь Земли, но наш разум может думать о солнце или даже мгновенно далеких звезд. То есть, наш ум работает быстрее, чем скорость света. Они утверждают, что наука является разновидностью буддизма.

Это правда или ложь?

+596
Mandvi Kumawat 23 апр. 2015 г., 13:43:37

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+575
Raj Raju 1 февр. 2010 г., 15:52:20

Почему Будда предложил, чтобы мы воздерживались от некоторых вещей не из-за морали сами действия, но из-за влияния эти действия на наше сознание.

Тот факт, что вы даже задаете этот вопрос показывает, есть какая-то психические страдания/внутренний конфликт, который arrisen. Это страдания, которые мы пытаемся избежать, воздерживаясь от определенных действий. Это то, что Будда предупреждал нас.

Вы всегда вольны делать все, что вы хотите! Я бы посоветовал вам не делать то, что приносит вам страдания.

+571
Brian Collyer 24 нояб. 2019 г., 11:30:12

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+559
Sidd Singal 7 янв. 2019 г., 3:17:32

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

прагматическое, но не для развлечения ради, так что, возможно, снова не из желания построить и понять:

В Простых Терминах:

"...Дхаммы-это просто, как это, говорить притчами, потому что Дхамма не имеет ничего. Это не круг, не имеет углов. Нет никакого способа, чтобы познакомиться с ним, кроме как через таких сравнений. Если вы понимаете это, вы понимаете Дхамму.

"Не думаю, что Дхамма находится далеко от вас. Он находится рядом с вами; это о вас. Взгляните. Одну минуту счастлив, в следующую минуту-сад, устраивает, то сердиться на этого человека, ненавидя этого человека: это все Дхаммы..."

...вашу реальность, а неудовлетворенное одна.

Как в своем доме:

Вашему домашнему (органы чувств и объекты) не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира (реальности).

Теперь вы готовы отпустить, чтобы видеть и знать по-разному? Ты и так остаться insatifacted, понять, потерять этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные с восприятием, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса: реальность)

+553
Pavan Bathla 22 июн. 2014 г., 15:07:44

После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

+545
Sanjay Chakravarty 2 авг. 2018 г., 9:07:40

'Сэл дерево' почитается большинство людей в Шри-Ланке, а самый храм, в стране выращивают его. Это дерево упоминается в буддийской традиции?

+520
Queenshanell Page 20 сент. 2010 г., 16:09:47

Я уже ранее практиковался на дыхание, но я чувствую, что мои глаза автоматически попадают при установке внимание на дыхание, и обратно, ориентируясь на объектах делает мой разум начеку. Является ли это достаточным для переключения объекта медитации?

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

+506
Sybil 4 февр. 2012 г., 1:28:53

Нет, это не так.

Шаматха в конечном итоге приводит к работе и то крайне маловероятно, что мирянин будет по-прежнему хотите обычный, привычный мир удовольствий. Большинство людей после такого опыта сразу хотят быть рукоположен (по крайней мере по Аджан Брам и его руководство по шаматха). В конце концов, секс и все переживания, все совершенно неудовлетворителен по сравнению с такими высшего блаженства.

Кроме того, условия для шаматхи более трудно достигнуть, по крайней мере, согласно Алан Уоллес книги "освобождения ума, шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это", она требует много часов и лет практики и имеет много меньшие условия, как требует от медитатора, чтобы иметь хорошее здоровье, чтобы даже начать:

Шаматха требует более тщательного инкубации, чем большинство других видов медитация. Вы можете практиковать тонглен (принятия на страдания другим и развивать в любом месте. В самом деле, многие другие практики могут быть сделать при различных обстоятельствах. Если вы хотите взять шаматха все путь к своей земле, однако он требует благоприятной, спокойной окружающая среда, хорошее питание, надлежащее осуществление, и очень мало забот. Необходимые внутренние условия минимальный желания, несколько мероприятий и забот, довольство, чисто этическая дисциплина, и свобода от обсессивно, компульсивное мышление. Это мое ощущение, что достижение шаматхи, является сегодня настолько редки, поскольку эти обстоятельства настолько редки. Трудно найти благоприятную среду, в которой на практике на расстоянии и без помех—тем более что и доступ к любой духовной друзьям за поддержку и рекомендации. Поэтому, если причины трудно собрать вместе, результат—шаматха—это тоже обязательно редкие. Я представляю подробное руководство общей практике шаматхи в моей предыдущей книге, Внимание Революция (Мудрость, 2006,).

Именно поэтому правильное обучение шаматхи прежде чем отправиться на Випассану часто пренебрегают, как это трудно для мирян. Часто нужно тренироваться годами, чтобы сделать это правильно и добиться правильной концентрации.

Випассана-это просто более практичным в реальном мире. Он обнимает и ориентируясь на постоянно меняющиеся реальности, поэтому осознанность-это такой коммерческий успех, а то, что есть точки соприкосновения между двумя. Проще говоря, для мирян его легче быть в курсе возникновения и падения все явления, поскольку лежал человек живет жизнью, а не сидят много часов в день в высшее блаженство, которое находится в работе, что делает его бесполезным в повседневной жизни.

В конце концов, в эти дни миряне в основном вам (и устраивает), смесь внимательность/Випассана и успокаивая ум шаматхи, поэтому они развивают проницательность, не забывая концентрации. Это просто более практично, чтобы развивать оба.

+438
Vikas Singh 9 июл. 2014 г., 2:41:07

Что я нахожу в suttas, что скандх не самостоятельно: Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о "не-я" характеристика -- эта Сутта говорит, например, "форма-это не я" и не сказать "я не вечна".


Что я нахожу в Палийский словарь, что нет словарной статьи для anattā ... а есть запись словаря для Аттан, и anattā описаны как часть этого. Словарь для записи Аттан говорит,

Значения. 1. Душа, как постулируется в анимистические теории, состоявшейся в Н. в Индии в 6 и 7 процентов. До н. э. это описано в Упанишадах, как маленькое существо, по форме как человек, живущий в необычное время в сердце. Она выходит из тела во сне или трансе; когда она возвращается в тело жизнь и снова движение. Она выходит из тела в момент смерти, затем продолжает вечную свою собственную жизнь. Для других деталей см. резус. Теория д. души в Упанишадах J В Р А с 1899. БТ. Индия 251 -- 255. Буддизм отверг все подобные теории, тем самым отличаясь от других религий. Шестнадцать подобных теорий о душе я.31. Семь других теорий я.34. Три другие я.186/7. "Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не пострадавших от горе с IV.54 = КВУ 67; номер VIN я.14; м я.138. См. также м я.233; раздел III.265, 271; с II.17, 109; раздел III.135; А я.284; второй.164, 171; В. 188; с IV.400. СР. ātuman, Тума, пуггала, Джива, Сатта, pāṇa -- Нама и Рупа.

anattā (Н. и предикативной прил.) не душа, без души.

Поэтому я полагаю, что anattā не отрицая "я", но отрицал "душой" которой учили Упанишады. Интересно, что ...

""Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не подвержен скорби"

... потому что, возможно, это более или менее напротив дуккха аничче anattā учит буддизм.


См. также "вид идентификации".

В Sabbasava Сутта описывает различные мнения о себе (но и противоположности этих мнений) как asava, например,

  1. "Этот человек считает, что неправильно таким образом: 'я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?[15] в прошлом, кто был я и кто была я [в последующее существование]? Я буду существовать в будущем? Я не существовать в будущем? Кем я буду в будущем? Как мне быть в будущем? В дальнейшем были кто, кем я буду?'

    "Также Что касается настоящего, то возникает неопределенность в Ему так: 'я существую? Разве я не существую? Кто я? Как я ? От куда эта душа пришла? Где эта душа?'

  2. "В человеке, который так считает неправильно, возникает одно из шести [неправильно] видом. Мнение 'я сам'[16] возникает в нем очень и твердо. Или, вид у меня возникает не себя в нем очень и твердо. Или, мнение 'я вижу себя через возникает" я " в нем действительно и твердо. Или мнение-я воспринимаю несамостоятельным[17] через само напрашивается в него очень и твердо. Или, взгляд 'я вижу себя через возникает не сам в него действительно и твердо. Или он считает, что эта часть моя говорит, знает и испытывает на себе результаты полезные и неблагих действий.[18] эта часть моя постоянный, стабильный, прочный, неподкупный и будет вечной, как и все вещи постоянными.

    "Монахи! Это неправильная точка зрения называется ложное убеждение, джунгли ложных убеждений, пустыня ложных убеждений, колючий шип ложных убеждений, агитации ложных убеждений и оковы ложных убеждений. Монахи! Невежды земным, кто связан с оковы ложных убеждений не может избежать перерождения, старения, смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. Я заявляю, что он не может избежать дуккха.[19]

В этом Сутта, "я" и "не-я" являются переводом attā и анатта.


Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Вы думаете вдоль линий "нети нети"?

Вы могли бы быть заинтересованы в этой дискуссии, как сообщается, между Б. Алан Уоллес и Bikkhu Бодхи,

ББ: Уважаемые БАУ, отношения между Ниббаны и сознания является темой бурных дискуссий среди нас, западных монахов в Шри-Ланке, и наша позиция в отношении этой проблемы, разделили нас на два противоположных лагеря. Хотя я уже обдумывал этот вопрос в течение долгих лет, я должен признать, что пока нет четкого решения проблемы. Возможно, причина этого замешательства кроется в западных режимов мышления. А может и нет. Мой учитель, преп. Балангода Ананда Майтрейя, рассказывал мне, как его собственное толкование Ниббаны приблизился к Адвайта-Ведантист понимания брахмана (с некоторыми отличиями), и в этом отношении, сказал он, он не согласен с теми, Шри-Ланки, ученых-монахов, которые считали Ниббаны для прекращения.

БАУ: мне сказали, что когда преп. Балангода Ананда Майтрейя посетили Веданта храм в Монтесито (рядом с Санта-Барбары, где я живу), у него спросили, думает ли он реализации Ниббаны был идентичен Адвайта-Ведантист реализации ātman-брахман, и он якобы ответил, что это было слишком близко к вызова. Как вы помните, я имел честь подготовку под его руководством в течение нескольких месяцев во время 1980-81 в своем доме храм в Udumulla; и я считаю его своим основные Theravāda наставника.

ВВ: если я правильно помню, что преп. Ананда Майтрея сказал, что в отличие от Адвайта-Ведантист брахман, Ниббаны не имеет космологические функции (так, что брахман является основой проявленной вселенной) и не на Бога-Создателя (в saguṇa брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает видимую Вселенную. Но описания ниргуна брахман и Ниббаны много общего.


Если видом "самообороны" и/или "не-я" рассматриваются asavaSabbasava Сутта), то вам может потребоваться ответ на этот вопрос: что характеризует "мнения, которые предусматривают двойственности", как сточные воды.

+424
Midiparse 31 авг. 2016 г., 15:43:18

Недавно я прочел понимание дали ламы в книге "буддизм:один учитель, много традиций", которые привлекли мое внимание:

"Когда я размышляю о трех высших знаний, упомянутых в пали suttas, я признаю соответствие с того, что позже Тибетский мудрец Цонкапа называл трех главных аспектов пути— отречение, бодхичитту и правильный взгляд. В то время как они создаются, прежде чем человек становится Буддой, они достигают своей полноты в состояние Будды. С первого высшего знания, Будда увидел его предыдущих жизней— их духкха и скоротечности. Зная все страдания, которые были причинены страдания и карму, он ответил с полным отречением от saṃsāra, делая решимость достичь освобождения. Со вторым высшим знанием, он увидел угасание и перерождение живых существ под влиянием страданий и кармы. Его реакция на этот ужас был беспристрастным любовь, сострадание и бодхичитта . Чтобы выполнить это альтруистическое обязательство, он освободил свой ум от всех загрязнений и омрачений, понимая, правильный взгляд на тонкие самоотверженности людей и явлений. Через несколько раз, используя эту мудрость, чтобы очистить свой ум, он получил третью знаниями и знал, что его ум был полностью очищается и, что он достиг нирваны." - Далай-Ламы

Что suttas пали по комментам на три высших знаний? Как я могу интегрировать их в свою практику медитации?

Спасибо за ваше время и внимание. Все самое лучшее!!!

+371
Bryant Taylor 29 мая 2013 г., 13:14:33

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+330
CTACOH006 21 июл. 2012 г., 12:30:00

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+208
Molbio 19 июн. 2016 г., 3:54:37

Если это так:

  • вы можете использовать стул / кресло или стул стадиона
  • вы можете использовать ортопедические подушки для дополнительного комфорта
  • если и сидит, то вы также можете использовать другой плакат, как лежа (не использовать уютные или роскошные кровати, как вы скоро уснете. Твердой поверхности может быть лучше использовать коврик для йоги, пожалуй, кладки из бисера подушки сиденья сверху, даже если это причиняет вам заснуть).

Также во время медитации старайтесь держать ваше внимание немного больше в этой области, глядя на возникновение и угасание ощущения equanimously. Не думаю, что любого исцеления или снятия дискомфорта. Просто сосредоточьте свое внимание на ощущениях. Если это кармическое, уменьшая свои психические реакции на сенсацию в результате карма означает, что вы не будете подливать масла в карму продления результата. Если вы реагируете с какой-либо вещи, как разочарование, если любой вопрос всплывает, быть счастливым, когда что-то не всплывет и т. д. Вы добавляете топливо к затягиванию болезни.

+154
Aditya P Bhatt 24 окт. 2010 г., 23:19:50

Первый - это вопрос направлены на продвинутых практиков памятования или подобные медитации.

Я уже медитировать и практиковать другие трансформационной работы около 17 лет. На протяжении всей работы, у меня было много пиковых переживаний, много "ага" моменты, и я испытал углубление и несдержанность моего сознания и понимания.

Я научился быть подозрительным любого типа проницательности или опыта, который представляет себя как "ответ" - иными словами; у меня были мысли вроде "Вот оно! Я получил его!" Так много раз, что я не особенно обращаю внимание, что тип шума, как только заметят его.

В последнее время во время медитации, я стал осознавать физических ощущений (как приятных или неприятных) в моем теле, особенно вокруг моих верхних чакр, и в целом - из-за отсутствия лучшего слова - интенсивность моего опыта повышается.

Как я и намекаю - у меня никогда не было трансформационный опыт, который я считал "настоящим", которое с треском - ценные опыт, как правило, довольно тонкие - на самом деле мне кажется, что суть трансформации является более утонченным, нежели наоборот.

На мой вопрос, что мне сделать из моего недавнего опыта? Он несет с собой интенсивностью, что кажется хорошо, интенсивно.

Я признаю, что более подробная информация, вероятно, надо отвечать, но в общих чертах, это в порядке вещей? Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

+125
MojoFilter 19 окт. 2010 г., 1:26:01

Будучи атеистом, вы всегда имеем дело с концептуальным мышлением, хотя вы можете быть очень хорошим человеком. Но любое счастье вам выбраться из невечные вещи преходящи и, следовательно, не является абсолютной. Он не может быть сохранен, когда старость, болезнь, смерть и потери пришел.

Будучи буддистом, вы решите и работать, чтобы достичь состояния ума, которые, вне всяких представлений и что привело вас в состояние абсолютного счастья. И из этого состояния вы можете быть максимально полезны людям. Для этого вам укрыться (решили, что это наиболее важное для себя) в цель (состояние Будды), путь (Дхарма, учение Будды) и друзья на пути (Сангха). Так это практиковать наставления Будды, чтобы достичь состояния Будды. Также буддист, означает, что вы не просто верите в то, что сказал Будда, но вы попробуйте, практика и посмотреть, если эти инструкции работают в вашем случае. Это об опыте, а не о вере.

+117
Suhas 16 дек. 2017 г., 7:52:33

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+102
James Kirkby 20 янв. 2013 г., 10:08:53

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+100
user367981 21 сент. 2015 г., 4:15:27

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+93
Vee Howell 21 янв. 2015 г., 2:22:46

Какие объекты?
Мирские вещи, например. 'Стол'. или "Автомобиль".

Если мы разделим их на части, заключается в том, что "вещь" еще существует?
можно сказать, что "вещь" существует, прежде чем разделить на части?
Так что "вещи" рассматриваются как "формы" (nimitta).

"Вещи" (форм) имеет признаки('название') и формы('Рупа'/форма/объект).

Мы верить(придерживаться) эти "вещи" являются реальными объектами.
Это называется ложной дискриминации (привязанность к именам и привязанности к объектам).

Это присоединение происходит двумя способами.('ajjhattaṃ'и 'bahiddhā'- внешний). Как показано вSathipattana Сутта'

.....Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри; они медитируют, наблюдая аспект тела снаружи; они медитировать, наблюдая аспект тела внутри и снаружи.

(В пали: Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;)

Так что "привязываться к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."
Внутренние вещи - человек, я, себя, меня, тела и т. д.
Внешние вещи - другим, они, Он ,оно и т. д.

+61
j KOBE 25 мая 2018 г., 4:13:00

Вернуться к объекту медитации. Не обращай внимания на nimitta, просто отпусти его. если вы держите nimitta, ты станешь с ума в кратчайшие сроки. Поверь мне.

+34
djoleasterix 7 февр. 2010 г., 16:46:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil