В чем заключается роль агамы в китайской и японской истории?

Недавно я читал/слышал кто-то говорил, что агамы являются/были уволены и преувеличивать в китайском и японском буддизме на протяжении всей истории.

Я понимаю, что махаянских текстах получил много внимания в этих регионах, но мне интересно, если (предположительно) отсутствие важности для агамы просто из-за их пренебрежение среди обширной литературы, или если они явно недолюбливали (по определенной причине?) или считают ниже себя, или устарело.

Редактировать: пытаясь быть более ясным: я ищу исторические данные для китайский/японский оценку агамы, или доказательств причин для китайской/японской пренебрегать этими книгами на протяжении веков.

+414
irieill 20 дек. 2010 г., 2:13:42
32 ответов

В первоначальном буддизме пали, нет такого понятия, как "вспоминая прошлые жизни". Палийский термин ошибочно переводится как "прошлые жизни" - это "pubbenivāsa", что буквально означает "прошлое жилища" или "прошлое жилища".

Таким образом, в первоначальном буддизме, "вспоминая прошлые обители" буквально означает вспоминая в прошлом, когда разум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

В первоначальном буддизме, слово "рождения" ("джати") означает создать идею "я" или "существо", ни внутренне, ни внешне. Когда Будда вспомнил его многочисленные прошлые обители & рождения, он вспоминал каждый раз, когда в прошлом неверное представление о "я" возникает в его ранее невежественный ум.

В заключение, буддийская практика "вспоминая прошлые обители" буквально объяснил & описанные в Сутта СН 22.79 (в переводе монах Бодхи). Это буквально означает вспоминая в прошлом, когда ум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "самость".

+975
Humam Helfawi 03 февр. '09 в 4:24

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+973
chinmay prajapat 7 янв. 2014 г., 0:43:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

И в путь Будды надо иметь физическое тело человека.

+929
Bklaxman Oli 25 сент. 2010 г., 23:29:08

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+866
Gabriel Potkany 1 мар. 2013 г., 5:32:34

Что именно в теории-Джана

В простых терминах, - Джана смотреть на что-то явно или близко. [Прадипика Abhidharmartha, т. 1, с. 71] это может быть нечто, имеющее отношение к высшей реальности или концептуальный объект.

Также смотрите мой ответ: Что делать Jhanas как пояснили в прагматическом Дхармы движения?

как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике

Saṅkhitta Дхаммы Сутта, или рассуждение о Дхарме вкратце упоминает, что вы должны развить-Джана факторов на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara.

повседневной жизни?

В ежедневном общении вы создаете изготовления, но если вы держите ваш фокус на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara с упором на возникающие и проходящие ощущения (или феномены, которые ощущаются), вы можете остановить или укротить создание нового производства, следовательно, становится.

+840
Jagdeesh Kumar 23 мая 2012 г., 20:03:10

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+745
mastovka 20 окт. 2013 г., 4:42:27

Махаяна

В Махаяна-Чань традиции первозданной ум называется Будда-природой. Но традиция Дзен также подчеркивает, что природа Будды-это шуньята (пустота),отсутствие независимого и существенное "я".

Син Юн, сорок восьмой патриарх в школе Линьцзи, приравнивает природы Будды с dharmakāya в соответствии с заявлениями в ключе tathāgatagarbha сутры. Он определяет эти два как:

это заложено природой, которая существует во всех существах. В буддизме Махаяна, просветление-это процесс раскрытия это заложено природой ... природа Будды [это] идентичен с трансцендентной реальностью (*ниббана). Единство Будды со всем, что существует.

Поэтому пробуждение ума, видя его собственного изначального ума, безупречной. Хотя все они имеют немного различные определения природы Будды(изначального сознания). Смотрите ниже:

Тибетский Буддизм

Гелуг

14-й Далай-Лама, важным Гелуг рисунок, выступая от Мадхьямаки философская позиция, видит природу Будды, как "оригинальный ясного света ума", но указывает, что он в конечном счете не существует независимо, поскольку, как и все другие явления, оно имеет природу пустоты:

Когда-то один произносит слова "пустота" и "Абсолют", создается впечатление, говорящих то же самое, по сути Абсолюта. Если пустота, должно быть объяснено с помощью только одного из этих двух условий, то будет путаница. Я должен сказать; в противном случае можно подумать, что врожденная оригинальный ясного света абсолютной истины не существует.

Джеффри Хопкинс передает такое же понимание:

Основой очистки является природа Будды, которая рассматривается в двух направлениях. Одним из них является ясный свет природы ума, позитивное явление, а другой-пустота присущего существования разума, негативное явление, само по себе отсутствие присущих созданию разума.[90]

Бон/Дзогчен

Джермано касается Дзогчен, через Будда-природы Мадхьямаки, Yogācāra и Абхинавагупты:

...великое совершенство представляет собой наиболее сложный интерпретации так называемого "Будда-природа" традиции в контексте Индо-тибетской мысли, и как таковой, имеет крайне важное значение для исследований в классических эзотерических философских систем, таких как Мадхьямаки и Yogacara, а также создают благоприятную почву для будущих исследований взаимосвязи между Индо-тибетской и Восточной Азии форм буддизма, а также между Индо-тибетского буддизма и современной индийской разработки, такие как десятый век недвойственный шиваизм Абхинавагупта.[96]

19-го/20-го века тибетским буддийским ученым, Шечен Gyaltsap Gyurme Пема Намгьял, видит природу Будды как истину в последней инстанции,[97] Нирвана, которая состоит из глубины, первозданного мира и сияние:

Будда-природа-это безупречный. Это глубокое, безмятежное, unfabricated таковости, простор беспримесного светимости; nonarising, безостановочно, изначального мира, спонтанно настоящей нирваны.

Что касается явления, это Майя - иллюзия

В Махаяне... под влиянием невежества, мы считаем, объектов и лиц, которые будут самостоятельно реальный, существующий отдельно от причин и условий. Мы не воспринимаем их как пустые реальной сущности, тогда как в действительности они существуют подобно Майя, волшебный облик, созданный магом. Иллюзии маг может существовать и действовать в мире на основе какой-то реквизит, жестами и заклинаниями, тем не менее показывают, иллюзорна. Зрители участвуют в создании иллюзии misperceiving и рисуя ложные выводы. И наоборот, когда возникают явления и рассматривается как иллюзорное, что является более точным.

Вообще, есть "восемь примеров иллюзии..: магия, мечта, мыльный пузырь, Радуга, молния, отражение луны в воде, Мираж, город небесных музыкантов". Понимание, что то, что мы испытываем, является менее значительным, чем, как мы считаем, служат цели освобождения от невежества, страха и жмется и достижения просветления..

Смотри пост изначальному виду разных школ

+731
Juraj Misur 5 февр. 2017 г., 13:28:01

Он сказал, что наше нынешнее положение-это результат нашей кармы, собранных на протяжении бесчисленных жизней. Это означает, что многие старые-забытые подвиги сеял семена, которые созрели только после многих жизней.

В 5 смертных грехов перечислены отдельно подчеркнуть тот факт, то результаты этих действий будет немедленное убийство родителей, безусловно, мешает достижению состояния архата состояния в этой жизни и человек, безусловно, переродиться в низших сферах бытия после смерти, и будет тратить много времени там. (см., например, третья и четвертая ссылки).

Он уже заявил в одном вопрос , что для того, чтобы достичь просветления, не нужно очищать все плохая карма. Действительно, один из величайших йогов всех времен, Миларепа, прежде чем найти своего духовного учителя убили 35 человек, а некоторые источники даже утверждают, что все они были его родственниками. Вне зависимости от тех поступков, с помощью своего гуру, он достиг полного просветления в этой же жизни. Если бы он хоть убил его родителей, этого бы не произошло.

+687
Humanier 26 нояб. 2015 г., 0:27:24

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+687
Zhah 28 сент. 2010 г., 23:31:49

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+677
Dinesh Patra 12 дек. 2014 г., 10:58:50

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+669
Ayush N 19 авг. 2010 г., 9:02:22

Чанда (желание) является первым из четырех iddhipada. Важное значение в этой связи имеет Iddhipada Samyutta - подключенный поговорки на четыре основы духовной силы. Iddhipaada может быть определен как состояние, достигая полноты и совершенства. Iddhiya: достижения завершение или совершенство; падо: корень или основу. Корнем или основой достижения завершенности или совершенства. Следовательно, оно называется iddhipada. Желание является одним из iddhipada, основы успеха. Он сказал:

По Чанда iddhipada (Чанда самадхи Padhana ищите Samannagata iddhipada) подразумевается желание получить, желание, стремление к достижению, стремление к выполнению, желания творить, желания указали вот это крайность или чрезмерное желание. Нет ничего внутри или вовне личности, которые могут препятствовать этому желанию. Это вид желания, что навевает мысль, - Если я не достичь этой цели в этой жизни, я не стал останавливаться. Это лучше, что я умру скорее, чем не достигнуть его.

Один из способов развить Чанда является разработка Читта как iddhipada. Читта iddhipada (Читта самадхи Padhana ищите Samannagata iddhipada) означает: привязанность к iddhi когда человек приходит в контакт с Сасана (устроении Будды) и слышит Дхамму. Это вложение, которое очень горячим и сильным.

...Человек обретает удовлетворение и спокойствие только тогда, когда ум поглощен вопросами, связанными с iddhi. Это похоже на поглощение алхимик занимается трансмутацией низменные металлы в золото или серебро. Такой алхимик не интересует ничего, кроме его алхимии. Он забывает спать, то ли он спал или ел. Он ничего не заметил, когда гулял. Читта является большое поглощение или привязанности такого рода.

Для этого вам требуется Вирия (большой энергии и усилий.)

Человек с этим вирия переплетаются с мыслью, что цель может быть достигнута за счет энергии и сил. Он не унывает, хотя ему говорят, что он должен пройти через большие трудности. Он не унывает, хотя на самом деле он должен пройти через большие трудности. Он не унывает, хотя ему говорят, что он должен прилагать усилия в течение многих дней, месяцев и лет. Он не унывает, хотя на самом деле он должен прилагать усилия для такого длительного периода.

+557
myland 20 нояб. 2017 г., 23:13:57

акт сознательно и намеренно оставляя свое тело.

Я не натыкался на какие-либо буддийские suttas, в которых упоминается выше, в качестве практики в буддизме самадхи. В буддизме, они не сильно беспокоят с "Маха" самадхи. Вместо этого они сосредоточены больше на Самма-самадхи/вправо-концентрации, который является связующим звеном в Благородный Восьмеричный Путь. Ссылаться на этот словарь определение для уточнения деталей с точки зрения буддизма.

+518
user6806 22 июл. 2015 г., 2:23:23

Эта Сутта о бахвальстве. Если вы обнаружите или упущения в бахвальство от Мана, вы не целостности.

Комментарий прокомментировал, как это, тоже.

Есть же Сутта , что есть пример в конце, что сравнивать между свежим жених и невеста старшего делаем с мужем семьи:

Seyyathāpi, bhikkhave, vadhukā yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā ānītā хоти, tāvadevassā tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи sassuyāpi sasurepi sāmikepi antamaso dāsakammakaraporisesu. СА aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya sassumpi sasurampi sāmikampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe jānāthā мульти. Evamevaṃ Хо, bhikkhave, idhekacco монах yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā agārasmā anagāriyaṃ pabbajito хоти, tāvadevassa tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи bhikkhūsu bhikkhunīsu upāsakesu upāsikāsu antamaso ārāmikasamaṇuddesesu. Так aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya upajjhāyampi ācariyampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe мульти jānāthā. Tasmātiha, bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: ‘adhunāgatavadhukāsamena cetasā viharissāmā мульти. Evañhi во, bhikkhave, sikkhitabban”ти.

Есть перевод вот:

Монахи, с ночью или днем, что молодая жена принесла с собой, ее стыд и раскаяние должны быть четко установлены по отношению к свекру, свекрови, мужу и даже к рабам и работникам. -В то же время, живут вместе и завоевал их доверия, она хотела сказать, отец-в-законе, мать-в-законе и ее муж, -оставь, что ты знаешь об этом.

Таким же образом, монахи, с ночью или днем один монах покинул бытовых и бомжом стал, свой стыд и угрызения совести должны быть четко установлены к монахам, bhikkhunis, лежали ученики мужчина и женщина, а как послушники в монастыре -в то же время, живут вместе и завоевал их доверия, он бы сказать, его учитель, или даже его наставник, -оставить его в покое, что ты знаешь об этом.

Поэтому, монахи, вы должны тренировать таким образом: мы должны соблюдать с умом недавно привез молодую жену.

+514
Hamisi Jabe 28 сент. 2011 г., 19:07:22

Этот ответ предполагает, что там не так много объяснений такого соединения в тхераваде текстов:

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто, что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь.

Эти буддийские учения упоминают, хотя чувств и органов чувств (например, глаза).


Этот ответ говорит о том, что современные буддисты знаю некоторых таких доктрин. См. также, например, Будда мозг: нейропластичность и медитации; и, например, тот факт, что в этой статье , который вам понравился был Далай-Лама, выступая на заседании "Общества для нейронауки" в Вашингтоне.

+443
Lars Nielsen 24 июн. 2010 г., 0:22:15

Вы знаете, Майя Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о означает в основном что-то вроде “просветления мира”. Иногда она является такой. Мира. Это, конечно, вводит в заблуждение множество людей, думая, что мирные в смысле – вы знаете стандарт спокойно, как пруд, дзен сад, вид на горы, никто не беспокоит вас. Ситуации выходные, например. Или праздничная экскурсия на Гавайи, где вас не будет беспокоить. Или же не только это, просто даже религиозного мира, как улыбается, ходит мягко, аккуратно чистить зубы и внимательность. Все это. Такой покой, мы говорим о том, что мир много.

Мья Нган Лас ‘Дас-па Чжи ба это'о, нирвана-это покой. Что мир должен идти дальше. В этом случае, что такое мир. Недвойственность. Потому что дуальность-это насилие. Сейчас вы создаете двойственность, это насилие. Это насилие, и это создает большое насилие.

Давайте вернемся к нашему зеркальная ситуация. Момент, когда вы дифференцировать, момента расторжения брака между внешним видом вашего лица и пустоте свое лицо в зеркале есть насилие. Почему? Потому что при разводе эти два вы обязаны падать в крайности, либо нигилизм или eternalism. Если вы попали в это, то вы будете сконструировать тезис. Вы построите подход. И это, как он становится жестоким. Нирвану с другой стороны и деконструкции всех дуализм, поэтому на самом деле реальный мир, реальные ахимса, я говорю, что это может быть под вторую категорию. Покой, Нирвана мир на самом деле, когда вы достигаете недвойственность, опыт недвойственность-это реальный мир.

Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче

+418
megerka 13 июн. 2016 г., 16:57:15

Проблема с такими заголовками, как “буддийский” или “не буддист” может означать разные вещи для разных людей. Все ты количественной оценки является то, насколько точно определенное слово относится к “быть” буддиста. Если они в основном буддисты, то они в основном буддисты.

Моя проблема с религией заключается в том, что люди принимают их слишком буквально. Во-первых, знание и истина-это физическая конструкция, а жизнь-это скорее иррациональное, если вы думаете об этом. Логично, нелогично, но почему бы нет цели? Я думаю, что жизнь-это иррациональный дар, и что мы все должны уважать саду мы выросли! Или вы не технически буддиста не имеет значения :)

+410
Zviedris 10 июл. 2018 г., 5:42:00

Это просто разработки О. д. Все понятно и имеет смысл.

Определение чувство зависит понятие контакта.

Разграничение контактов зависит от разделения совокупности на "внутренние" и "внешние".

Шесть чувственных дверей являются субъективные границы, через которую происходит контакт.

По эту сторону границы упадать-скандх - вещи мы, как я/мой.

На другой стороне границы являются namarupas, ум производства обозначился сущностей, которые мы обозначаем как "внешние".

В каждой паре делаем, это всегда понятие и его коллега, выступающей в качестве основания.

+348
huntmaster 9 мая 2011 г., 13:45:28

Я думаю, вы должны чувствовать сострадание к людям, которые знают не больше буддизма, чем имя Будды или изображения.

Есть версия проповеди в Бенаресе, в которой Будда упрекает своих бывших товарищей по называя его "другом", а не обращаясь к нему с должным уважением: и потому, что это лучше для них , если они имеют надлежащее уважение. Я не знаю, что история является канонической (т. е. то, что его источник – я думаю, что это восточно-азиатский), но в этот относительно ранний английский версия:

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой.

+347
Alexander von Birgelen 26 мая 2011 г., 10:51:35

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+336
Shyam Banse 24 февр. 2019 г., 3:41:00

В Дхаммапада есть стих, который говорит: "к собственному краху дурак стремится к познанию, ибо оно рассекает его голову и разрушает его врожденной доброте". Есть ли различие между мудростью и знанием? Мне кажется, что стремление к знаниям было бы хорошо, если бы вы не сделали ничего хорошего с этим знанием. Пожалуйста, объясните. Спасибо.

+304
9d9 11 янв. 2011 г., 18:58:50

Дзен-это неописуемо. Откуда вы берете эти мысли, как Дзен имеет некоторые правила, или отношение к вам ничего, кроме, может быть сидячей медитации?

Смотрю большинство вещей, которые мы делаем в этом мире не имеет большого смысла в отрыве от идеи и концепции, которые мы создаем в нашем сознании. Я не понимаю, почему ведение журнала ничем не отличается, если вы будете безуспешно пытаться писать Дзен каждый день в своем дневнике.

Возьмем, к примеру, принадлежностями для чая / кофе. Это делается с большим вниманием и заботой и хлебнула с большим вниманием и заботой. Такая простая вещь-это целая церемония. Таким образом, вы могли бы также сидеть и писать журнал с акцентом и внимания, если вы хотите. Почему вы побеспокоились о Дзен? Бросить его и написать свой дневник.

+288
Them Huyen 31 янв. 2017 г., 4:03:38

Я понимал учение в том, что обусловленные вещи связаны:

  • Они существуют, когда все условия для их существования нет.
  • Они перестают существовать, когда условия для их существования больше нет.

Например:

  • Хрупкие вещи (например, замок из песка) существует, пока ничего не бьет, и перестает существовать, когда это условие не примет значение false (т. е. если что-то бьет)
  • Существует живое до тех пор, как он родился и сытые и здоровые и не слишком старые (и т. д.). и перестает существовать, когда эти условия меняются

То, что я сказал выше про "кондиционер", все в целом верно "поставить-кучу вещей" или "сложных вещей" -- все, что сделал (или усугубляется) из нескольких вещей вместе со временем распадаются.


Я не уверен по поводу "причин" - возможно, причины техногенного или искусственного. Например, вопрос "почему яблоко упало с дерева?" есть несколько возможных объяснений-может быть "причин" можно назвать пустыми, как "вещи".

+281
Bill Mei 13 мая 2014 г., 23:45:19
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+223
Longworth Family 28 сент. 2017 г., 20:19:01

Не-буддизм-это попытка развязать силу х-буддийской (или буддистских-множественное число) мысли. Критика видит во всех формах буддизма отказ в честь своей самой основной залог: пособничество освобождения. "Буддизм" называет конкретное средство для укрепления радикальных потенциал буддийской мысли. Но это-не буддизм-хочет, чтобы не стать просто еще один х-буддизм; следовательно, его сложный стиль. Кстати, MatthewMartin, все небуддийских писателей являются убежденными врагами всех форм постмодернизма. Их критика настолько серьезным, что его придется решаться на какой-то момент на цифры х-буддисты. И кстати, критика не выходит из научных кругов.

Надеюсь, что помогает.

+198
kemal kamberovski 18 февр. 2012 г., 10:31:12

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+188
Leo Peuch 6 мар. 2016 г., 1:53:47

Я заметил, что, несмотря на все мои резолюции и намерений, я все равно не намного лучше, чем когда я пытался изменить. Поэтому, я прошу следующее:

Что может человек особо ленивый и безразличный, кто не может придерживаться вещи, долгосрочные, а кто лишь имеет добрые намерения сделать в короткий срок выйти из сложной ситуации? Я прошу о любой крошечный шаг, инициатива, или поведенческих изменений, которые могли бы помочь.

Я попробовала упражнения, медитации, диетическое изменение, прекращение социальных медиа и т. д. но все, в долгосрочной перспективе потерпели неудачу.

Спасибо.

+177
katherinago 2 июн. 2012 г., 6:08:56

Я дам логичный ответ.

Сначала нам нужно понять, что иллюзия ? Иллюзии-это ложное убеждение о том, что создается за счет шести чувств. Например, мы видим воду с дальней дистанции, но когда мы достигнем возле источника воды, мы обнаруживаем, что там нет воды, то мы говорим, 'зрение' воды была иллюзия, другими словами Мираж. Каждая иллюзия заканчивается, когда внимательно наблюдать с помощью шести чувств. Когда иллюзия заканчивается, мы признаем истину, как она есть.

Далее нам нужно понять, что такое личность ? Самостоятельно также возникает из-за ложного убеждения. Когда осмотрел себя внимательно мы настроены на путь к нирване. Но селфи не возникают благодаря шести чувствам. Она возникла из-за цепляния или тяга к шести чувств. И это еще не конец, когда исследовал с помощью разума(один из шести органов чувств). Она заканчивается, когда цепляются или тяга заканчивается.

Следовательно, само есть иллюзия, но не совсем иллюзия.

+130
gavss 9 июл. 2018 г., 10:17:36

Это не правильно иметь поверхностное дихотомии 'мирянин' против 'монах'. А монах или мирянин-это состояние души. Например, некоторые монахи проводят свою жизнь в "земных" целях, а в некоторых мирян жить личной жизнью в конце концов. Поэтому все зависит от ваших личных целей и намерений по отношению к вашим интересом к буддизму.

Если у вас есть страдания, которые вы хотите до конца, вы узнаете больше ('lokuttara') учения, как монах.

Если вы 'домохозяин' (с семьей, детьми и т. д.), Вы в частности узнаете ('lokiya') учения для собственников жилья' (так же, как высшее учение о страдании, если вы склонны. В противном случае, вы верите в 'возрождение').

+110
Karthik V 20 окт. 2010 г., 21:34:26

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+85
Nicky Ng 27 окт. 2015 г., 13:50:28

Да, это можно назвать любым из этих трех вещей; и это называется по-разному разными людьми, по причинам, которые вы описали.

Еще три замечания:

  • Термины (например, "атеист") изначально были придуманы и использованы другими культурами других религий, например, Сократ (юридически) обвинен в атеизме и приговорен (на смерть) для него-поэтому различие (между "атеизм" и "атеизм") не имело значения. Я не уверен, как или почему это различие имеет значение в буддизме, если это не затрагивает практику и т. д.
  • Буддизм, как я понимаю, он не отрицает, есть Боги (это не говорит, что "нет богов") так что это не атеист. Но он также не говорит, что "Бог может вас спасти" то, что христианство, или что "цель жизни в том, чтобы повиноваться Богу" и т. д. Важность богов второстепенных, люди отвечают за свою карму и свое собственное спасение, так что это не совсем как теистические религии. История Сиддхартха выезжает и так далее сказано (по крайней мере, на Западе) в более или менее человеческую историю.

    Монах Бодхи книги в Будды слов и названий главы, "состояние человека", "Несущий свет", "приближается к Дхамме", "счастье видно в этой жизни", которые земная и человеческая, а не потустороннее и теистических.

  • Называть агностицизмом "невежество" - это немного сбивает с толку, когда оно применяется по отношению к буддизму. "Агностицизм" означает (этимологически) "без гнозиса" или без знания (Бога).

    Я могу описать себя как "агностика о Боге", Если у меня нет личных знаний, ни личного опыта, от Бога.

    На Западе люди используют "агностик" как срединного пути между теистом и атеистом: "теист" означает: "Я верю в Бога"; "атеист" означает: "Я верю что Бога нет" и "агностик", "я ни верить, ни не верить, у меня нет личного опыта." (Я, вероятно, не сказать, что я "агностик об Антарктиде" - я верю, что она существует, хотя я не испытал его лично).

    "Невежество" - это термин, который включает в буддизме тоже: авидья (пали: avijjā). Avijjā тоже означает "без знания".

    В буддизме, правда, это не означает "незнание о существовании Бога" (что, ИМО, существует ли Бог-это не важный вопрос). Вместо этого это используется, чтобы обратиться к незнанию Дхаммы, незнание справа, незнание темы, как анатта (то есть существует), аничче, и дуккха, и так далее.

+65
Pattie 25 июн. 2018 г., 14:32:02

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+25
Bill Flannery 8 мая 2011 г., 23:55:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil